И все таки если кто еще не поставил,собирается,убедительная просьба,после установки перенастройте фары у спеца,потому как ксенон светит в 2,5 раза ярче
единственная отечественная фара которую можно настроить с ксеноном это десяточный линзовый киржач все остальное, чтобы не слепило, надо настраивать так, чтобы свет был под ноги, причем ноги водителя Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
Да,есть такие люди,с киржачными линзами ездят,мол кош.глаза.,да х..й..я все это киржач,как и сам а/м,на котором устан. это гавно!,это линза все равно пропускает свет,через станд.стеклышко фары-мары (которое галочное),а что толку,если не настроены.. Я понимаю,что конкретного результата по госту не будет,и все таки спец. есть спец., какую не какую.,приблезительно геометрию (рисунок света) постарается подправить.,на любой тачке.,даже если это не рэально,как прокомментировал на строчку выше человек в кепочке. ***неважно какая у тебя машина,важно то,как ты на ней ездишь!***
maslyan, не путай физику образования светового пучка на кирже и на боше на киржаче световой пучок образуется линзой и шторкой отсекающей все лишнее, стекло напротив линзы гладкое на боше же образование происходит с помощью стекла, именно поэтому получается очень сильная засветка зоны выше светотеневой границы.
а вообще установка ксенона не в предназначенную в это оптику, уже преступление.
Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
АПСТ диагностика (боксы сразу за двойным шлагбаумом), почём - не знаю, вроде не дорого... Можешь настроить сам, если знаешь какой рисунок должен быть, перед ровной стенкой тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
ага, а в паровозном прожекторе лампа на 1.5 квт еще лучше пох что светит вообще везде, а не только туда куда надо. такая же история и с ебошем. Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
Gloom, а сам то как, не на ксеноне или с галогеном все гоняеш?
чистые отражатели + не запескоструенные стекла + филипс +30% мне хватает и все в рамках закона. как только на ТАЗ появятся фары под ксенон, то возможно поставлю. хотя оно и не надо вообще.
да, сдери с лобовика тонировку 85-90ку и тоже все будешь видеть.
Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
думал так катать лоб в городе еще норм будет, но на трассе даже ксенон не поможет если только Джонасон в Казани клеить через него говорят 90 как 60 смотриться из нутри
От темы не отвлекаемся. С тонировкой здесь закончили. тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Сам Виктор Кирьянов разъяснял что газоразрядные источники света (Ксенон) разрешены к использованию, водитель должен только правильно отрегулировать пучок света. Привелечь можно только на иструментальном контроле при прохождении ГТО по ч. 1 ст. 12.5.1
ГОСТ Р 51709-2001 после изменения: 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Тем более сейчас выпускаются ксеноновые источники света категории Н, сертифицированные СИСТЕМОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ГОССТАНДАРТ РОССИИ. Лампы D, на оптику Н не установишь.
Ответ с официального сайта ГИБДД РК: В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 установка газоразрядных ламп с маркировкой "Н" на автомобили семейства ВАЗ допускается. http://gaikomi.ru/modules/smartfaq/faq.php?faqid=42