Всем доброго времени суток! У меня проблема. Не знаю, как проверить уровень масла в коробке. Кто говорит на холодный двигатель, кто советует при прогретом на нейтралке проверять... Запуталась. Показатели разные. Помогите! Может у кого-то из знакомых такой авто?
Если пишет, что показатели разные, то щуп, наверное, уже нашла тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Уровень масла нужно проверить именно в коробке! Коробка автомат. Как ни странно щуп есть. Данная модель выпускалась для внутреннего рынка Японии. По этой причине мне никто не может дать однозначного ответа. Иначе, я бы не обращалась с таким "глупым" (на Ваш взгляд) вопросом.
Татьян, вы не обижайтесь. Вопрос совсем не глупый. Тут мужики зачастую смотрят на движку как баран на ворота. Для какого рынка сделана машинка значения ИМХО не имеет. Физика проверки масла, она проста. Горячее масло увеличивает объем. Поэтому мерят на холодную.
Никто не сказал, что вопрос глупый. В целом, на первый Ваш вопрос ответили. То, что машина выпускалась только для Японии не отменяет вашего права требовать у любого сертифицированного сервисного центра Тойота (в Москве такие наверняка есть) любых услуг за ваши деньги. Если там все деревянные (предполагаю по своему опыту общения в местных сервисах и по опыту общения с клиентами некоторых "программистов" в Москве) поищите хорошего специалиста иномарочника универсала. Ну и наконец, если на щупе есть маркировка min - max, сёдня с утречка и проверите сами. О результатах можете рассказать здесь же. Да, еще, если надумаете масло самостоятельно менять/доливать, то в автоматах масло не такое, как в механике, и не такое, как в двигателе. Лучше, всетаки, в сервис или к специалисту... тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
для этого предусмотрен резерв объема тише едешь - дело мастера боится говорят на земле был бог, говорят учил добру... !!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Серг привет! у меня коробка автомат Тойота Марино, щуп на проверку масла есть, для Татьяны - щуп должен находится справа внизу движка, по виду должен быть оранжевого цвета (ручка). А мафынка действительно прикольная, хотелось бы посмотреть поближе, авось жене такую куплю, люблю японок чем тише едешь, тем беднее гаишник
В коробках автоматах масло меряется на горячую, в некоторых моделях на заведенном двигателе. По крайней мере у товарищей в нескольких машинах в сервисных мануалах так сказано. Как правильно замечено из за обьема. Долив на холодную, на горячей может все выпереть. На многих автоматах щуп есть. Основных критериев 2: - должно быть по уровню - масло НЕ ДОЛЖНО пахнуть горелым и кардинально менять цвет (белесым, черным как деготь.
Как правило в сервисной книжке указан тип заливаемого масла (ATF -automatik transmission fluid или более крутые DEXTRON-I,II,III)
Если есть сомнения в правильности действий - обратитесь в сервис, коробка автомат штука нежная и запороть ее легко, а ремонт аховый
И все же. Уровень масла проверяют при заведенном (прогретом) двигателе на нейтралке! Во всяком случае, на моем авто С уровнем и качеством масла, слава Богу, все в порядке!
Ну так и сказано было. И вообще странно что женщина сама лазает в моторном отсеке. Это редко встречается. Респект Я не сто долларов, чтобы нравится всем...