КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Четверг
29.10.2020
08:06

Приветствую Вас Гость
RSS
Размышление на тему выбора масла - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Форум » Автозвук, автотюнинг, моддинг и всё, что связано с авто » Инжектор » Размышление на тему выбора масла
Размышление на тему выбора масла
AllmasterДата: Среда, 28.11.2007, 23:51 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Не буду приводить "умные" статьи в разных журналах, зачастую они противоречивы... а журналисты, писавшие эти статьи - возможно сами ни разу не меняли его, а только смотрели как это делается и читали обзоры масел только в рекламных проспектах, но я не об этом....

Более чем 5 летний опыт работы (лично сделано свыше 4 тысяч замен (опа! ) позволяет сделать выводы- многие не умеют правильно выбрать масло, или находятся в плену баек, коих я наслушался вдосталь

1. Учитывая наши условия эксплуатации, масло нужно менять чаще, чем рекомендуют заводы изготовители. Почему? В рекомендациях к иномаркам прямо пишут - если ездите по ровной, хорошей дороге - то раз в 15 тыс. Если Дорога плохая, пыльная, то уже через 10 тыс. при постоянной буксировке прицепа - через 5-6 тыс. Все верно, масло изнашивается от нагрузки.
У нас же 15 тыс - на все дорожные условия. Кто ездит на природном газе, тот замечал - масло намного чище, т.к. газ "чистый" а наш бензин мешают похоже пополам с соляркой, горит с копотью. В итоге масло, омывая поршни, накапливает в себе продукты сгорания и к 15 тысячам приобретает цвет и консистенцию дегтя.
Вывод - летом, в смешанном режиме город- трасса желательна замена масла через 10 тысяч, а лучше 8 тыс.
Зимой, когда непрогретый мотор коптит втрое, изнашивает смазочные свойства масла - 5-6 тысяч.
Почему? Да хотя бы вот - простые цифры: с температуры -15 до +50 двигатель зимой греется от 5- до 10 минут, это примерное равно 5-8 километрам пробега. Сколько раз вы в день его прогреваете? А пробег не мотает, машина стоит на месте. Реально выходит что зимний ресурс масла при пробеге 6-8 тыс. равен 10-15 тысячам. Тем более, что холодный двигатель намного сильнее изнашивается.
Если учитывать эти факты, то при своевременной замене масла обычный ВАЗовский двигатель без капремонта пройдет более 200 тысяч. ( ресурс, заявленный ВАЗом - всего 150 тыс. максимум). Проверено - в моей базе клиентов много людей, у которых пробег перевалил за 200 тыс. и более.

Типы масел на замену:
Для нашей зимы подойдет 10W или 5W, (кто не знает, то первая цифра означает точку загустевания масла, вторая точка максимальной температуры воздуха)
Реально - 0w - до минус 35
5w - до - 29
10w - до - 25
это реальные цифры проверенные на практике.

Летом нормальная вязкость 10w40, для изношенныз двигателей можно лить 15 или даже 20w
Особенно это касается классики - на двигателе, прошедшем более 50 тысяч, при заливке масла вязкостью меньше 10w, случается давление загорается на холостом ходу. Ей и 25w на лето сгодится.
Двигатель меньше станет "кушать" масло, увеличится компрессия.

Часто сталкиваюсь с такой байкой - многие боятся доливать другое масло или при смене масла другой фирмы- заливают промывку. Говорят, мол свернутся может. Масло не молоко . Я за 4 года работы именно по замене масла - ни разу с этим не встречался. А вы, кроме как слухов лично видели?
Маленький довод - при смене масла, сливается не весь объем - остаток составляет 5-7% от объема - он естественно смешивается с новым маслом - ничего не происходит. Тем более даже с промывкой, которая часто вообще не масло, а неизвестно что...

Свернувшееся масло я видел в 2 случаях - если прогорит прокладка и тосол попадает в масло - оно превращается в эмульсию.
И второй случай - кстати немаловажный любителям сэкономить - от левого бензина, какого либо продукта с нашей химии. Масло приобретает рыже -бурый цвет и превращается в сгустки.
Заливая какой либо продукт типа бензина- уделяйте внимание состоянию масла на щупе! Капремонт движка дороже экономии на бензине.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
Форум » Автозвук, автотюнинг, моддинг и всё, что связано с авто » Инжектор » Размышление на тему выбора масла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2020
Хостинг от uCoz