КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
26.10.2020
09:25

Приветствую Вас Гость
RSS
О чип-тюнинге программном - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Allmaster, Gendalf  
Форум » Автозвук, автотюнинг, моддинг и всё, что связано с авто » Инжектор » О чип-тюнинге программном
О чип-тюнинге программном
AllmasterДата: Четверг, 29.11.2007, 00:18 | Сообщение # 1
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Немного поясню своими словами что такое чип-тюниг?
Под этим названием скрывается программное вмешательство или полная замена управляющей программы контроллера на автомобиле. Как правило, с целью улучшения его динамических или эксплуатационных качеств.
Собственно что можно от него ожидать? Сразу скажу - чудес не ждите, особенно на новых авто, с экологическими нормами Euro II, III. Что может программа - она не увеличивает степень сжатия, не делает из 76 бензина 105 . Практически все спортивные режимы - это банальное добавление топлива, т.е. обогащение смеси, или игра с УОЗ (угол опережения зажигания) Да, динамика, особенно с места повышается, машина порезвей стартует. Но! Любое увеличение мощности тянет за собой повышенный расход топлива. Порой очень значительное.

Практичность.
По большому счету чип-тюнинг в динамичной версии для собственного удовольствия. Если по серьезному апгрейдить машину - то это выльется под 2-3 тысячи зеленых рублей а то и более. Разрезная шестерня, головка блока, выхлоп, индивидуальная настройка программы в онлайне именно под конкретный двигатель... у нас в нашем городе этого нет... мы не Тольятти.

Недостатки
Самое главное - затруднителен диагноз неисправности, если ваша машина захандрила - если эту программу ставил к примеру не я, то все настроечные таблицы для меня кот в мешке. Разброс параметров датчиков - он вызван неисправностью - или просто в программе лишнего крутанули?
Расход бензина - по любому будет выше, ведь если вырезан датчик кислорода, то компьютер лишается обратной связи, просто подставляется среднее значение при расчете горючей смеси. "Экономичные" программы - там занижено потребление топлива. Если сделать за счет более раннего зажигания - двигатель будет перегреваться, что чревато ранним прогаром клапанов. Если "поджиманием" топлива - то вялая динамика вынудит водителя топтать газ - что за собой тянет повышение расхода. Итог - энономичный идеал - это вялая езда на крейсерской скорости, об резких обгонах забудьте.

Польза.
На старых контроллерах ( до 2002-2003 года выпуска машин) чипование имеет смысл. В силу проблем с нашей техникой, стоит сделать небольшие вмешательства в прошивку, как то -уменьшить порог срабатывания вентилятора радиатора, с заложенных 105 градусов до 101. Такая температура заложена производителем для того, чтобы за счет более бедной смеси на горячем двигателе квеличить экономичность. Но из за того, что не держат клапаны на крышке расширительного бачка, многие машины вкипают, т.к. при атмосферном давлении тосол вкипает при 103-104 градусах. Впрочем на расход это существенно не влияет. Опасней и дороже будет перегрев двигателя. Некоторые старые прошивки грешат стабильностью холостого хода, затрудненным впуском. Такие "просчеты" конструкторов АвтоВАЗа можно исправить.
На машинах, оборудованными датчиками кислорода (лямбда - зонд) можно вырезать его из программы. С нашим качеством бензина, этот деффект повсеместный, а датчик стоит от 900 рублей, лучше один раз вырезать из программы, чем менять, возможно не один раз. Я, за экологию, но государственная программа должна заботится о ней в целом, а не на кошельках автовладельцев.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
ilfatДата: Среда, 29.07.2009, 22:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Allmaster, можно из моей 12 сделать что нибудь.Что то она слабовата.Я менял прошивку,но все равно что-то не хватает.

2828
 
AllmasterДата: Четверг, 30.07.2009, 07:48 | Сообщение # 3
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ifat
Если раньше устраивала - значит что то с движкой стало не то. Возможно нужно поменять все расходные материалы, то бишь от свечей до фильтров.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
LexxДата: Четверг, 30.07.2009, 15:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
biggrin а с моей, а Мастер?

чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
ilfatДата: Четверг, 30.07.2009, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
свечи недавно менял,компрессия тоже нормальная от 12 до 13,на воз.фильтре конечно проехал уже тысяч 10.А как еще можно поднять мощность движка?Говорят из-за ГУРа снижается мощность,правда нет?

2828
 
AllmasterДата: Четверг, 30.07.2009, 21:56 | Сообщение # 6
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
то LEXX
твою - однозначно в овраг! тока время скажи чтоб успел подобрать =)))

то ILFAT
ГУР, кондей естественно отнимает часть мощности. Кондей даже сильно заметен независимо от литража.
Но!
Если заметно ухудшились эксплуатационные качества - виноваты не они, а например (сильно влияет) датчик расхода воздуха. Именно он "готовит" пропорции соотношения топливо\воздух.
Вообще - вариантов куча. Даже попавший кусочек нагара в зазор свечи.
Обратись на диагностику, там тебе должны сказать причину хвори твоей ласточки. За что собственно и берутся денежки - за указание причины, а отнюдь не за устранение) smile


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
ilfatДата: Пятница, 31.07.2009, 22:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
На диагностике мне никогда не говорят ничего толкового,там могут сказать какой датчик не работает и все,а дельным советом никто не делится.

2828
 
AllmasterДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:35 | Сообщение # 8
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Дык, спрашивай smile Если мануал лениво читать ))
Вот тут например, я все свои знания абсолютно безвозмездно вываливаю... это у меня все равно хобби.
www.allmaster.clan.su


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
Форум » Автозвук, автотюнинг, моддинг и всё, что связано с авто » Инжектор » О чип-тюнинге программном
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2020
Хостинг от uCoz