КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Четверг
06.10.2022
07:16

Приветствую Вас Гость
RSS
Беспредел на дорогах Краснодарского края - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » 12.15 ч.4 КоАП РФ » Беспредел на дорогах Краснодарского края (Подставы на дорогах организуемые сотрудниками БПДС Абинска)
Беспредел на дорогах Краснодарского края
v_sapegaДата: Среда, 26.11.2008, 17:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Каждый из нас, хоть раз в жизни, сталкивался со злоупотреблением служебными полномочиями должностными лицами. Неискоренимая проблема деяний совершенных из корыстной, или иной личной заинтересованности, что, как правило, влечёт существенное нарушение прав и законных гражданских интересов.
Яркий тому пример случился со мной в сентябре 2008г на дороге Абинского района Краснодарского края, в истории с «подставами», устраиваемыми на дорогах сотрудниками БПДС Абинска с привлечёнием внештатных сотрудников. Где попытки добиться правосудия и привлечения сотрудников ДПС Краснодарского Края к ответственности по Статье 285. Злоупотребление должностными полномочиями при исполнении служебных обязанностей, не только не привели к принятию мер Прокуратурой Краснодарского края и УГБДД Г Красноярска. Но и признали действия сотрудников БПДС Абинска правомерными. А значит осуществляемыми в рамках исполняемого закона.
О борьбе с какой коррупцией после этого может идти речь. Если пава и законы граждан попираются исполнителями этих законов.
7.09.08 в близи города Абинск, на проезжей части в не стационарного поста ДПС сотрудником БДПС г. без видимых причин и нарушений остановлена автомашина Шевроле Лачетти, Спустя 10 минут, частным лицом на место остановки доставляется любительская видеокамера JVC c записью заезда на сплошную линию разметки разделяющую встречные направления движения потоков во время завершения манёвра обгона. Расследованием устанавливается, что место осуществления любительской видеозаписи посторонним наблюдателем есть не что иное, как, организованная группой лиц в составе действующих сотрудников БДПС так называемая «подстава». Обгон автомобилем осуществляется при разрешающей разметке, а за поворотом его уже поджидает затонированный автомобиль с внештатным сотрудником БПДС Абинска на обочине с включенной любительской видеокамерой JVC… И интересует такого наблюдателя не что иное как ваш случайный заезд на сплошную линию разметки в конце манёвра, избежать которого, как правило не представляется возможным, из за особенностей данного участка дороги, и отсутствию каких либо предупреждающих знаков. Дальше наблюдатель посредством сотовой связи передаёт факт наезда на сплошную линию впереди стоящему соучастнику и начинается организованное действие, включающее в себя вашу вынужденную остановку сотрудниками ДПС, демонстрацию компромата привезённого участником, как правило, бывшим штатным сотрудником ДПС, уволенным за служебные промахи, и скрытое вымогательство.
Согласитесь, не каждый пострадавший, в таких действиях увидит явный подлог фактов, выдаваемый как действительное. В худшем случае самым несговорчивым грозит лишение прав и «жизненный урок». Что в конечном итоге и случилось со мной. А попытка привлечь к расследованию причастные органы и доказать свою невиновность в миг растаяла с официальным ответом Прокуратуры Краснодарского края. «Что в действиях сотрудников БПДС г. Абинска нарушений усмотрено не было».
Что ж, «Рука как говориться руку моет», и ничего с этим поделать, как правило, рядовые граждане не могут. Разве, что попытаться довести данный случай до широкой общественности, что я и пытаюсь сейчас сделать.
Другой случай преступного взаимодействия стражей порядка и уже дорожных служб можно было встретить на дорогах Краснодара чуть ранее… Автомобиль, или трактор дорожной службы запускали при запрещающей обгон разметке с минимальными для движения скоростями. Последний благородно пропускал не чего не подозревающий транспорт съезжая на обочину дороги. А впереди вас ждала всё та же доблестная инспекция призванная защищать и блюсти ваши права.
Можно и дальше перечислять подобные случаи корыстной заинтересованности блюстителей порядка, сюда попадут временные знаки, устанавливаемые самими инспекторами на дорогах, ограничения скорости, являющиеся чуть ли не основной статьёй доходов нечистых на руку инспекторов. Используется любое место на дороге, где в большинстве случаев просто не возможно избежать нарушения правил ПДД.
Самые пытливые водители, наученные горьким опытом, становятся асами в предвидении подобных ситуаций. Программисты добавляют места «дежурства» сотрудников ДПС на карты дорог России в спутниковые навигаторы. Мы учимся переносить удары судьбы.
В большинстве случаев такие ситуации остаются, не замечены, и мы стараемся закрывать глаза на беспредел. Однако стоит задуматься в каком демократическом и правовом государстве мы могли бы жить, если представить, что Послание Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию РФ от 05.11.2008 было услышано Исполнительными органами и Генеральной прокуратурой Р.Ф.
 
серег@Дата: Четверг, 27.11.2008, 08:18 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
В худшем случае самым несговорчивым грозит лишение прав и «жизненный урок». Что в конечном итоге и случилось со мной.

Т.е. я понимаю так. Водитель совершает обгон через разркшающую разметку, завершает маневр уже через сплошную? А в чем собсно проблема? ПДД запрещают ВЫЕЗД в нарушение правил, а не проезд. Выезд первичен. Пересекая сплошную вы не выезжали на полосу встречного движения, а возвращались на свою полосу.

Я не знаю что писалось в прокуратуру и что просилось признать незаконным в действиях милиции. Ответы ДЛ обычно напоминают отписки и совершенно не мотивированы.

Quote (v_sapega)
Автомобиль, или трактор дорожной службы запускали при запрещающей обгон разметке с минимальными для движения скоростями. Последний благородно пропускал не чего не подозревающий транспорт съезжая на обочину дороги. А впереди вас ждала всё та же доблестная инспекция призванная защищать и блюсти ваши права.

Все в рамках ПДД. ТС видя что за ним появился затор, должен сьехать с дороги и пропустить. Если ТС сьехало на обочину, то опережающие его ТС не выезжают на полосу встречного движения и состава по 12.15.4 тут нет. А что впереди ждет ИДПС? Хочет похвалить тракториста?
 
LexxДата: Четверг, 27.11.2008, 08:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
серег@, я тоже сталкивался с ситуацией, когда выезжаешь на обгон с разрешающей разметкой, обгоняемый автомобиль видя твой маневр прибавляяет скорость (мотивы бывают разными), и тебе приходится завершать маневр пересекая сплошную полосу, а тут тебе здрастье Гаец стоит. Обычно после недолгих переперательств удается доказать свою правоту. Ведь я совершал маневр обгона по разрешающей полосе, а заканчивал его уже зацепив сплошную. А что мне оставалось делать? пятиться задом до пунктира?? biggrin

чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
v_sapegaДата: Четверг, 27.11.2008, 11:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
В данном случае нарушение мировым судом трактовалось однозначно, в соответствии с правилами ПДД любое пересечение сплошной с выездом, или нахождением на встречной полосе движения, даже при завершени манёвра обгона является нарушением части 4 ст. 12.15 Обжаловать это не удалось.
 
серег@Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:44 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Почему не удалось обжаловать этот бред?
 
v_sapegaДата: Четверг, 27.11.2008, 15:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
К сожалению пункт.3 включает чёткую формулировку разворот, поворот, объезд. В моём случае, если рассматривать возвращение через сплошную полосу, то сам факт движения по встречной с целью завершения манёвра, будет классифицироваться по пункту 4, обгон. Я не знаю каким нужно вооружиться адвокатом, что бы обжаловать это решение суда. Необходимо обжалование формулировки самой статьи и внесение в неё дополнений, дабы прикрыть эту раздутую кормушку стражей закона, И беспредел который твориться на ряду с этим законом.
 
AlmazzzДата: Четверг, 27.11.2008, 17:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
не знаю каким нужно вооружиться адвокатом, что бы обжаловать это решение суда.

По моему любой грамотный адвокат сможет разобраться в таком деле.

Quote (v_sapega)
Необходимо обжалование формулировки самой статьи и внесение в неё дополнений, дабы прикрыть эту раздутую кормушку стражей закона

А в чём проблема то?
 
polДата: Четверг, 27.11.2008, 22:30 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Дело в том, что любой суд вынесет решение в пользу гаи (специально со строчной буквы), то биш государства. Одна кормушка. А адвокаты тоже местные. :))))
 
серег@Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:58 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
В моём случае, если рассматривать возвращение через сплошную полосу, то сам факт движения по встречной с целью завершения манёвра, будет классифицироваться по пункту 4, обгон.

Кто вам вбил в голову этот бред?
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
- теперь возьмите ПДД и откройте раздел "расположение ТС на ПЧ"
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движенияна сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
-смотрим ПДД. Когда запрещен ВЫЕЗД!!!!! Еще раз повторяю ВЫЫЫЕЗД, а не проезд. И где вы увидели в ПДД " возвращение через сплошную полосу, факт движения по встречной с целью завершения манёвра, будет классифицироваться по пункту 4," Т.е. возвращаясь на свою полосу (заметьте ПДД это не запрещает) класифицирется как выезд на встречную полосу? Калапс какой то получается. Судья наверное с дуба рухнула или вы чего напутали.

Хотя по анологичному делу МС у нас тоже лишил ЛВОКа ВУ (но с другой формулировкой), ФС не усмотрел косяков и жалобу не удовлетворил. Только ВС РТ отменил весь этот словесный понос в исполнении уважаемых судий.

 
v_sapegaДата: Пятница, 28.11.2008, 14:41 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
В нашем диалоге я начинаю понимать, что рано сдался в судебных тяжбах. Однако аргумент применения статьи 12,15 часть 4 был достаточно убедительным. Судья по ходу слушания материалов констатировала тот факт, что я сам признал пересечение сплошной при завершении манёвра, что по сути является прямым доказательством виновности в применении этой статьи. т.к. дополнений и разъяснений в действии статьи 12,15, часть 4 по сути нет. Выехал на встречную, пересёк полосу, даже при завершении манёвра обгона получи приз.
 
серег@Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:35 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Смотрим когда запрещен выез на сторону дороги
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
Заметь, здесь говорится о запрете ВЫЕЗЖАТЬ, а не пересекать разметку 1.1

Теперь смотрим где запрещен обгон, это тоже попадает под лиспозицию ст 12.15.4

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

А вот самое интересное.

11.4.По завершении обгона(кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Водитель обязан вернуться обратно и не звисимо какая там разметка. Если следуя логики суда, то вы выехав на обгон в зоне где не запрещено, но перед вами появилась сплошная, вам следует ехать по встречке пока не появится разрешающая разметка. Бред. Это создает опасность для БДД. Езда по встречке опасна и это запрещено ПДД.

Если пропустили сроки для обжалования то обжалуйте в качестве надзора или напишите ходатайство о востановлении сроков обжалования (если сроки пропуска не так велики).

Удачи.

 
серег@Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:43 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
Судья по ходу слушания материалов констатировала тот факт, что я сам признал пересечение сплошной при завершении манёвра, что по сути является прямым доказательством виновности в применении этой статьи. т.к. дополнений и разъяснений в действии статьи 12,15, часть 4 по сути нет. Выехал на встречную, пересёк полосу, даже при завершении манёвра обгона получи приз.

Серега! Посторайтесь прочитать это еще раз и понять абсудность.

Вы подтвердили в суде что пересекли разметку 1.1 для завершения маневра, т.е. возвращались на свою полосу. Каким доказательство выеда на встречку может быть, вы ведь пересекли ее не в обратном направлении, т.е. вызжая на встречку.

Какие еще нужны разьяснения к ст 12.15.4? Данная ст предпологает ответственность за ВЫЕЗД на полосу встречного движения, когда это запрещено ПДД. Когда это запрещено ПДД я вам привед выше.

Вы нарушиль разметку? Да!!! Разметка запрещает вам ВЫЕЖАТЬ на полосу встречного, а не заезжать обратно. Вот в чем засада. Ваш судья не дружит с головой или откровенно прикрывает задницу Гайцам.

 
ДоцентДата: Суббота, 29.11.2008, 16:15 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
серег@, тут дело не в применение ПДД и КоАП РФ, и не в голове судьи. Дело скорей всего в том, что Гайцы представили схематический рисунок, в котором данная ситуация изложена как выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения в нарушение разметки 1.1. Такие случаи сплошь и рядом.

Если не мы, то кто?
 
серег@Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:33 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Руслан! Так судья в решении (со слов) пишет что ЛВОК признал пересечение сплошной при завершении манёвра (заезда), что по сути является прямым доказательством виновности выезда на встречную полосу .

Дык. Не пойму , какую надо нарисовать сзему АПН, чтоб так поставить все с ног на голову.
Даже я, со своей больной фантазией не могу представить biggrin

 
ДоцентДата: Суббота, 29.11.2008, 23:49 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Привет, Серёга! Я скину образец такого схематического рисунка. Случай однотипный. Выезжает на встречку в разрешённом месте, а заканчивает при сплошной.

Quote (серег@)
Руслан! Так судья в решении (со слов) пишет что ЛВОК признал пересечение сплошной при завершении манёвра (заезда), что по сути является прямым доказательством виновности выезда на встречную полосу .

Я читал только последнее, поэтому так и констатировал.

Добавлено (29.11.2008, 23:49)
---------------------------------------------
Ситуация была бы гиблой, если бы не свидетели.
Да, и ещё. Такие ситуации также во многом происходят из-за того, что водилы не внимательно читают протокол и то, что там написано. В данном случае, в протоколе указан схематический рисунок, хотя на деле его и не составляли на месте. А водила подписал протокол, чем обеспечил Гайцов ещё одним доказательством.

Прикрепления: 0429269.jpg(111.6 Kb)


Если не мы, то кто?

Сообщение отредактировал Доцент - Суббота, 29.11.2008, 23:55
 
v_sapegaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Господа в моём случае есть неопровержимое доказательство всех моих слов и заявлений. Видео запись с места совершения манёвра обгона и оформления протокола. Даная запись была предъявлена суду, и полностью подтверждала факт выезда на встречную полосу только по завершении манёвра. Данный факт ещё раз подтвердил, что завершал манёвр обгона я на встречной полосе, и тем самым нарушил 12,15 пункт 4 ПДД. Это конечно бред, но суд сейчас так трактует подобные случаи. Видео запись можно увидеть в новостях на mail.ru
 
GendalfДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:12 | Сообщение # 17
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
Видео запись можно увидеть в новостях на mail.ru

а более конкретную ссылку?


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:28 | Сообщение # 18
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
Даная запись была предъявлена суду, и полностью подтверждала факт выезда на встречную полосу только по завершении манёвра.

Это как? Ты сам себе противоречишь!
Как можно ВЫЕХАТЬ на встречную полосу, если ты уже завершаешь маневр, т.е находишься на ней и плавно её покидаешь?
И еще: в протоколе об АПН была отметка, что производилась видеозапись? Если нет, можно ставить под сомнение ее подлинность.
 
v_sapegaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
http://blogs.mail.ru/community/dailynews/7F219396003DBDF9.html

Попробуйте зайти по этой ссылке wink

Добавлено (30.11.2008, 17:41)
---------------------------------------------
Полностью с Вами Генерал-лейтенант согласен. Звучит противоречиво.. Противоречие не в моих показаниях, а в трактовании завершения манёвра судъёй. Т.Е. Суд решил, что любое пересечение сплошной линии разметки, с заездом на встречную полосу движения в конце манёвра обгона, (буквально на 5 - 10 метров) Есть не что иное как обгон с выездом на встречную полосу.

 
ДоцентДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:15 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Quote (v_sapega)
Суд решил, что любое пересечение сплошной линии разметки, с заездом на встречную полосу движения в конце манёвра обгона, (буквально на 5 - 10 метров) Есть не что иное как обгон с выездом на встречную полосу.

А вот сдесь судье стоило бы подумать...... Должен быть факт пересечения сплошной линии разметки (1.1) с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. В вашем случае по другому ч. 4 ст. 12.15 трактоваться не может.


Если не мы, то кто?
 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » 12.15 ч.4 КоАП РФ » Беспредел на дорогах Краснодарского края (Подставы на дорогах организуемые сотрудниками БПДС Абинска)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2022
Хостинг от uCoz