КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Суббота
10.04.2021
17:06

Приветствую Вас Гость
RSS
Суд по 12.8.ч.1. Хочу узнать ваше мнение - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » 12.8 КоАП РФ » Суд по 12.8.ч.1. Хочу узнать ваше мнение (Доводы, доказательства, свидетели, понятые, ДПС, ППС...)
Суд по 12.8.ч.1. Хочу узнать ваше мнение
Анастасия2312Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:38 | Сообщение # 1
Статус: Offline
smile Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я новичок в ваших кругах, хотя небольшой опыт по ведению дел у меня уже имеется. Попробую описать ситуацию вкратце, хотя наверно и не получится, постараюсь писать вашими терминами smile

ЛВОК попадается третий раз за полгода, дело рассматривает та же судья, что уже лишала его прав в апреле и июне, но постановления нами были обжалованы в городском суде. Сразу скажу, что каждый раз мы сами просили направить дело по месту жительства на тот судебный участок, ибо в Подольске, где все правонарушения были зафиксированы, прав лишают всех, ничего вообще не слушают и сами судьи открыто заявляют, что у них договоренность с ГИБДД и они не могут не лишать, кто-то даже говорил, что есть такой ПРИКАЗ!

Предыдущие два дела описывать не буду, только скажу, что это 12.26 и 12.8.ч.1. Сейчас опять 12.8. ч.1. НО, сейчас столько косяков у гайцов, что просто беспредел. Если позволите, я процитирую объяснения ЛВОКа (не удивляйтесь, и такое возможно!):

"29 июня 2010 г. со стороны сотрудников ППС и ДПС были допущены неправомерные действия, направленные на привлечение меня, ФИО, к ответственности за нарушение, которого я не совершал.