КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Четверг
26.04.2018
04:51

Приветствую Вас Гость
RSS
Приписывают превышение скорости((( - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » 12.9 КоАП РФ » Приписывают превышение скорости((( (Озверели!)
Приписывают превышение скорости(((
SailocДата: Вторник, 08.07.2008, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ну вообщем дело было сегодня ,еду я с друзьями с Нижнекамска в Челны со скоростью не больше 100 (около 94-97)время 10часов утра,остонавливает гаишник не представился , молодой ,по званию рядовой.
я - говорю здрастье за че меня остоновили?
он - Кого везете?
я - друзей
он-Пристегнуты? (посмотрел)
я -да все пристегнуты.
Маленько отошли он говорит пройдите в машину вы нарушили скростной режим говорит что я ехал 133 км в час.Я охренел,говорю ему да вы что творите,он говорит я стобой ругаться не буду и слушать тоже.
Сел в машину к старшему он говорит ну и что у тебя ?Я говорю я ехал 94 ну никак 133,доказывал минут 10 ,он начал писать протокол,написал,я написал что несогласен и вписал туда двух свидетелей которые сидели в машине.
Потом я говорю у вас есть же камера посмотрите там ,он говорит она сломана.
Помогите будет суд,есть ли какие нибудь у меня шансы выграть дело,подскожите че мне делать?
За семь лет стажа 2 нарушения пешеходы и все.(Правила не нарушал никогда)


Сообщение отредактировал Sailoc - Вторник, 08.07.2008, 13:37
 
серег@Дата: Вторник, 08.07.2008, 13:58 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции).
Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.
Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.
Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ окажется лишь в дежурной части…
1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. – на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция – селекция направления проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору – Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол.

Общие ограничения скорости движения регламентированы пунктами 10.2 и 10.3 правил и распространяются на всю дорожную сеть страны. Специальные ограничения скорости вводят исключения в общие ограничения для определенных типов или видов транспортных средств или определенных видов перевозки. Локальные ограничения скорости движения также вводят исключения в общие ограничения, исходя из дорожных условий на конкретном участке дороги. В отличие от общих и специальных ограничений, локальные вводятся только при помощи знаков. Однако, установленный верхний придел скорости не гарантирует безопасности движения, и водитель т/с обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим, не превышая при этом установленный правилами.
За превышение скорости под знак, санкция по п.12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части...), а не по ст. 12.9.1 КоАП РФ правонарушение (превышение водителем транспортного средства установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч), мотивируйте это тем, что УСТАНОВЛЕННОЙ является скорость 60 км/час в населённом пункте и 90 км/час - вне оного.

Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-СВыдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:

Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25╟С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – "встречная" "попутная" "все цели")
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: "до 150 м." "до 300 м." "до 450 м." "до 600 м."
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.

Радары типа – Радис-С; Радис-Д
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:

Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости – "ближняя"; "быстрая"
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; "попутная"; "все цели")
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: "до 300-400 м."; "до 500-600 м."; "до 700-800 м.";
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

Радары типа – Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:

Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – "встречная"; "попутная"; "все цели")
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: "до 300-400 м."; "до 500-600 м."; "до 700-800 м.";
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

Инструкция от ИСКРЫ

10.1.10.Установка условной дальности (чувствительности).
В измерителе предусмотрена возможность установки трех ступеней дальности определения скорости: максимальной, минимальной и средней. Ее состояние индицируется количеством светящихся горизонтальных по-лосок слева и справа от букв ╚А╩ и ╚Р╩ на индикаторном табло (например, ≡Р≡, _Р_, =Р=).
В исходном состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень. Дальность обнаружения в стационар-ном режиме в этом случае ориентировочно составляет 700 – 800 м (цель – легковой автомобиль). Примерно такую же дальность прибор имеет и в режиме движения при измерении встречных целей. Ручное переключение позволяет увеличивать и уменьшать дальность на (20-30)% . В режиме движения при измерении попутных целей дальность уменьшена до 100 – 150 м.
Следует иметь в виду, что в реальных условиях работы возможен суще-ственный разброс дальности работы прибора. Реальная дальность зависит от размеров цели, погоды, наличия дождевых капель на лобовом стекле патрульного автомобиля, уровня помех, точности ╚прицеливания╩ и т.п. Кроме того, для увеличения достоверности измерений в условиях интен-сивного движения предусмотрено автоматическое снижение дальности обнаружения цели. Однако в любом случае дальность обнаружения тем выше, чем большее число полосок светится на табло.
Для переключения дальности необходимо:
1. В положении, когда на индикаторном табло высвечиваются буквы ╚А╩ или ╚Р╩, одновременно нажать на обе нижние кнопки. На ин-дикаторном табло остаются только горизонтальные полоски. Буква, указывающая на режим работы, пропадает.
2. Для уменьшения дальности нажать на левую кнопку, для увеличе-ния – на правую. Количество светящихся полосок при этом будет меняться.
3. Если в течение трех секунд не трогать кнопок, прибор вернется в рабочий режим. На индикаторе появится соответствующая буква, а светящиеся полоски укажут установленную чувствительность. В целях экономии питания еще через пять секунд индикация чувстви-тельности отключается.

а теперь - еще раз, внимательно:
В исходном состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень

Вопрос - интересно - кто-нибудь из ИДПС утруждает себя перенастройкой дальности??

Радары типа – Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:

Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором – "камертон"
1. Нажимается кнопка измерительного блока – светятся сегменты всех трёх индикаторов – "запятая".
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока – должны продолжать гореть те же цифры.

Сохранение параметров замера – в течение 10-11 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25╟С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – нет
Сохранение информации в памяти прибора – одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание – "75 км.", что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов –18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- "160-199 км. в час"; 2- "125-160"; 3- "100-125"; 4- "80-100"; 5- "62-80"; 6- "50-62"; 7- "40-50"; 8- "20-40"

Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором "Радис":
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

 
серег@Дата: Вторник, 08.07.2008, 15:56 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Шансы всегда есть. их надо использовать.
Сегодня обжаловали похожую ситуацию.

Нижнекамский городской суд
423570, РТ, Нижнекамск, ул Студенческая 7
от Владимира .
проживающий.: г. Нижнекамск,

Жалоба на постановление ОГИБДД
16 апреля 2008 года, правоприменитель, пом. ком роты ДПС ОГИБДД ГУВД г.Нижнекамска вынес постановление о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа 300 рублей. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.
Постановление по почте не получал. Постановление надлежаще получено в ГИБДД 1 июля 2008г.
10 апреля 2008 года я, управляя автомобилем ВАЗ 2112 двигался по дороге Н. Челны - Нижнекамск в направлении к Нижнекамску, у поликлиники НКНХ. Сзади и спереди меня двигались другие автомобили, некоторые из которых обгоняли меня. Я был остановлен ИДПС, который обвинил меня в нарушении п.101 ПДД и превышении скорости на 32 км/час.
Вынесенное в отношении меня постановление является незаконным и необоснованным в связи со следующим.

В связи с тем, что на дороге в момент измерения находились другие автомобили, нет никаких оснований считать, что измеренная скорость принадлежит моему транспортному средству, т.к. радар "Радис" измеряет наибольшую скорость движущегося в зоне изменения транспортного средства. И я не уверен, что это была скорость моего автомобиля.

Время, зафиксированное прибором составляет 1 мин 15 сек.. С учетом того, что я затратил 15 сек. на то, чтобы остановиться, выйти из машины и подойти к инспектору, замер скорости произведен за 60 сек. При предъявленной скорости 92 км/час я за одну минуту проезжал 71 : 60 = 1,53 км. Таким образом, если бы эта скорость действительно принадлежала мне, то в момент измерения я бы был за 1530 м до места остановки. С учетом того, что дальность действия прибора 800 м, а плотном потоке ТС точность измерения падает до 100-150 м. предъявленные результаты измерения не могли быть скоростью моего автомобиля и временем замера.

ИДПС при оформлении правонарушения не указал серийный номер прибора, что не позволяет теперь установить наличие свидетельства о поверке прибора и необходимых сертификатов.

В соответствии с ст.18.2.3 КоАП РФ При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении разъясняются права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
Данные права не разъяснены, о чем сделана запись в протоколе.

В соответствии с ст.29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Из вышеизложенного следует, что должностное лицо не объективно рассмотрело дело и вынесла необоснованное и незаконное решение.

На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ
Ввиду отсутствия в моих действиях состава Административного правонарушения

прошу
отменить постановление ОГИБДД г. Нижнекамска от 16.04.2008 г., вынесенное правоприменителем о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа в размере 300 руб.


8 июля 2008г. В.А.

 
серег@Дата: Среда, 09.07.2008, 12:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Так если знаешь об этом, на кой хрен давал документы не сотруднику милиции.
Спросил стажера продемонстрировать работоспособность прибора. То, что остановил и делал замер стажер - это как то зафиксировано?
 
серег@Дата: Среда, 09.07.2008, 18:43 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (Sailoc)
меня же есть свидетели.

Ну и что? Суд отнесется к ним кретически. Они пытаются тебя выгородить.
Долбанная фимида МЛЯ!!!!!
 
ИгорьДата: Пятница, 11.07.2008, 21:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
У меня такая же фигня была года 4 тому назад. Еду из Челнов в сторону альмета. две полосы в одном направлении. по правой полосе собралась колонна со скоростью не более 80 км/ч. Выезжаю на левую полосу и набираю скорость ровно 90 ( встречные моргают, жена орёт -зачем обгоняешь, отвечаю что обгон не запрещён а скорость не превышена) . В итоге обогнав колонну ползущих, меня тормозит мент, не выходя из машины отдаю права. Он говорит что превышаю и показывает радар со скоростью 128км/ч. я говорю что этого не может быть и приглашаю в свою машину сделать контрольный заезд на том же участке а жену оставить возле радара чтобы следила за тем на какую машину будет направлен радар. гаишник повернувшись к своим в машине совещается недолго, отдаёт права и говорит что нет времени , поступил вызов. Но они никуда не уехали. Думали что я лох какой-то
 
серег@Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 13:24 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Ча чем следят?
 
GloomДата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:57 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (Sailoc)
Ну ни ужто нет каких нибудь органов которые за етим следят (

если ты про работу ГИБДД, то есть, прокуратура... но им оно надо? dry


Хуже всего работникам ВАЗа.. им в случае чего и обругать то некого.
 
серег@Дата: Вторник, 15.07.2008, 22:49 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Sailoc, А что ты паникуешь? О каком суде идет речь? Тебе намерили 133 км\ч. Разрешенная скорость в ненаселенного пункта 90 км\ч. У тебя привышение более 40. Вот если бы ты привысил на более 60 тогда и паниковал. Из вашего поста я не увидел, что у вас изъяли ВУ в обеспечение вынесения постановления. Придете к Гайцам на разбор по месту жительства. Выпишут вам постановление. Слушать вас никто не будет, этого в практике ГИБДД нет. Выпишут вам штрафик. Вот если вы несогласны с вынесенным постановлением, вот тогда и обжаловать в суде по месту жительства.

Известят? Да боже упаси. Кто в ГИБДД такой фигней будет себя этим утруждать. Вам в протоколе написали что? Если "нарушили" в Челнах, а сами с Нижнекамска, то должны прислать уведомление о вызове на разбор. Если "нарушение" в Нижнекамске и сами от туда же, то в протоколе должно быть написано " явиться в ГИБДД такого то числа в 211 кабинет к 14 часам."

 
AronДата: Суббота, 31.01.2009, 12:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Вчера 30 января в 18.05 двигаясь в сторону перекрестка Химиков-Корабельная, был остановлен ИДПС за превышение скорости на 28 км\ч в устаноленной знаком (40) 3.24 зоне. Превышение было зафиксированно видео-радаром "Беркут", мне представили видео запись АПН, но на ней ни моего номера ни меня не видно, да и машину еле-еле можно различить, я им говорю "где номера то, это не моя машина!" на что следует ответ "Если бы он еще номера определял, то я тебя даже не останавливал, а по почте бы выслал...а твоя или не твоя машина на видео определит суд" и выписал следующий протокол

Что скажите ?


Безнаказанность портит.
 
vits72Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:56 | Сообщение # 11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Картинка не открывается. Ну ладно.
Aron, в протоколе отражено, что велась видеозапись? Сам что написал по поводу нарушения? Запись на диктофон велась?
Если выпишут штраф, смело обжалуй. В суде требуй видеозаписи.
А вот, открыл. Ха, приписывают (почему то?) нарушение п.10.1 ПДД. (Во всяком случае, я так вижу). Косяк. ВС РФ вынес одно очень полезное постановление от 29 августа 2007 года о том, что КоАП РФ не содержит состава АПН за нарушение юридической обязанности, предусмотренной п.10.1 ПДД.

ЗЫ: господин ИДПС Гайдай страдает неграмотностью: слово "зафиксирована" пишет через Е. Раз уж гайцы сдают экзамены на знание ПДД, может подать идею начгаю, чтобы они еще и диктант написали? Неграмотно пишущих - уволить! biggrin

 
ICE-KOTДата: Суббота, 07.02.2009, 20:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
а вот такой вопрос.
на каком растони после знака тов.гай может мерить скорость моего авто?
по сути я должен увидев знак снизить скорость до положенных км/час и со скоростью указанной на знаке заехать под знак.
а то был такой случай вьехал под знак со скор. 52км/ч, знак 40км/ч но через 15метров я сбавил скорость где-то до 45-47км/ч, меня остановили предьявили фен с 52 на экране, ну ладно, пока там очередь стою болтаю с гаем который с феном он мне показал как меня поймал biggrin :как машина заехала под знак он нажимает кнопку на фене, он у него вскинутый на готове был, все скорость показывает, так он и меня сразу под знаком и принял sad


 
igorДата: Среда, 17.06.2009, 20:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Все не было времени поделиться. 3-го июня в Чувашии был остановлен за превышение скорости, знак "70" (не заметил, антирадар отработал как положено), на радаре было -114. Показали скорость, пригласили в машину, сел, взял с собой диктофон, прошу показать сертификат соответствия и свидетельство о поверке. Показывают ксерокопии, заверенные печатью ГИБДД, прошу оригиналы, говорю что не показываю же копии ВУ и свидетельства о регистрации. Документы, мол в Чебоксарах если хочешь то поедем, требую протокола задержания и хоть в АМерику. А да... Прошу показать пломбу на радаре с клеймом поверки. ГАец крутил прибор со всех сторон, но пломбу не нашел: -Я что, буду где то, что то подкручивать???
- Я вас не знаю, может вы умельцы и через компутер его так надуете, что он у вас врать будет!
Итог, документы отдали, со словами: - Вы казанцы, все такие наглые!!!
Вывод:
1. Диктофон- ВЕЩЬ!
2. Наши Гиббоны так бы просто не отпустили.
 
RUSLANNДата: Понедельник, 29.06.2009, 22:55 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (igor)
Вывод:
1. Диктофон- ВЕЩЬ!
2. Наши Гиббоны так бы просто не отпустили.

это точно
 
Дмитрий059Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Неделю назад останавливают за превышение скорости под знак 40 км, показывают радар "Сокол" на нём 53 км. Я соответственно сразу задаю вопрос где тут написано что эта скорость моего автомобиля, (кроме время и самой скорости на радаре больше ничего нет) на что получаю ответ: вот смотрите тут указанно время. Я повторно задаю этот же вопрос с уклоном на то что это не доказательство, а в ответ тишина и шуршание протокола. Пока в течении 20 минут составлялся протокол в котором я естественно указал что с обвинением не согласен, второй доблестный сотрудник ГИБДД то и дело тормозил машины стреляя радаром и отпускал их кивая головой, видимо на избранных закон недействует предположил я вслух, на что тоже последовала тишина.(что очень сильно огорчает) С этим протоколом меня направили к нач.гаи который поставил разговор так что за нарушение вас остановил один из лучших сотрудников и оснований неверить ему у меня нет. В дальнейшем разговор шел на тему прова и обязанности сотрудников гибдд, один раз упамянул что я могу обжаловать протокол в суде и через 10 минут вынес решение об отмене штрафа и назначил предупреждение.
PS: Дело даже не в сумме штрафа он всего 100р. Дело в системе каторая строится на основе многолетней практики, "сотрудник ГАИ всегда прав" Многие водители просто торопятся, когото устраивает сумма штрафа а большенство слепо соглашается с предъявленым обвинением. НЕ бойтесь спорить с милицией. Доказывать вашу вину должны они, главное грамотно защищаться.
 
Kemdim99Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:50 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Меня значит 23.10.2008 по дороге на НКНХ после штраф стоянки, двигался в потоке из 5 машин, ни догонял, Не обгонял. На подъеме тормозят гайцы. Скорость 82. Я не моя. Время на радаре 2-10. И время не моё. Написали протокол, супругу не включили как свидетеля, сам написал в объяснениях. При это пока меня оформляли, ИДПС 2 тачки отпустил 1-й это прокуратуре работает на красном Хундай Элантра и 2-я ваз15 не помню кто, но тоже крутой.
На коммиссии я там блаблабла, а постановление готово, подпишите.
Накатал жалобу вчера отправил.

Текст жалобы.
Нижнекамский городской суд
423570, РТ, Нижнекамск,
ул. Студенческая 7
от ...
проживающего: г. Нижнекамск,
...
Жалоба на постановление ОГИБДД

29 октября 2009 года, зам. начальника ОГИБДД Нижнекамского УВД вынес постановление о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа 300 рублей. С данным постановлением я не согласен, т.к. никакого правонарушения не совершал и оснований привлекать меня к административной ответственности не было.
23 октября 2009 года я, управляя автомобилем Ч Ч (гос. номер x000xx/116) двигался по ул. Вахитова – автодорога Соболеково в направлении к I промышленной зоны ОАО «НКНХ». Спереди меня двигались 5-6 других автомобилей, я никого не обгонял, двигаясь последним со скоростью около 60 км/ч. За подъемом (350м от перекрестка ул. Чьябинская в направлении I промышленной зоны ОАО «НКНХ») я был остановлен ИДПС, который обвинил меня в нарушении п.10.2 ПДД, превышение скорости на 22 км/час.
Вынесенное в отношении меня постановление является незаконным и необоснованным в связи со следующим.
На дороге в момент измерения находились другие автомобили, а радар "Радис" измеряет наибольшую скорость движущегося в зоне изменения транспортного средства. Участок дороги не был прямолинейным. Поэтому нет никаких оснований считать, что измеренная скорость однозначно принадлежит моему транспортному средству.
ИДПС при оформлении правонарушения не указал, привязку места совершения вменяемого правонарушения, дистанцию до места правонарушения, время прошедшее после фиксации, направление движения моего автомобиля. Также, в графе свидетели не указал мою супругу X.X.X., которая была в тот момент со мной и данные о которой я просил занести в протокол. Отсутствие этих данных делает невозможным всестороннее рассмотрение условий, при которых зафиксировано вменяемое мне правонарушение и не позволяет теперь объективно установить наличие самого факта правонарушения.
При составлении протокола я требовал предъявить время, прошедшее с момента фиксации правонарушения прибором до моей остановки, занести в протокол. Время, зафиксированное прибором, составляло 2 мин 10 сек. С учетом того, что я затратил около 15 сек. на то, чтобы остановиться, выйти из машины и подойти к инспектору, замер скорости был произведен за 1 мин 55 сек. до моей остановки. При предъявленной скорости 82 км/час за одну секунду автомобиль проезжает 82(км/ч) х 1/3600(час) = 22,78 м. Таким образом, если бы эта скорость действительно принадлежала мне, при этих показаниях времени фиксации, в момент измерения я был бы за 2600 метров от места остановки. (Расчеты: 22,78 (м/сек) х 115 (сек) = 2600 метров. При скорости 60 км/час это расстояние уменьшается до 1900 метров). С учетом того, что дальность действия прибора 800 м, а плотном потоке ТС точность измерения падает до 100-150 м. предъявленные результаты измерения не могли быть скоростью моего автомобиля и временем замера.

Из вышеизложенного следует, что должностное лицо не могло объективно рассмотреть дело и вынесло необоснованное и незаконное решение.
На основании изложенного и в соответствии со ст.30.1-30.3 КоАП РФ, ввиду отсутствия в моих действиях состава Административного правонарушения прошу:
постановление ОГИБДД Нижнекамского УВД от 29.10.2009 г., о наложении на меня административного взыскания в виде штрафа в размере 300 руб. отменить, дело производством прекратить.
К жалобе прилагаю:
1. Копия протокола об административном правонарушении № XXXX
2. Копия постановление по делу об административном правонарушении от
29.10.2009 г.
3. Схему движения моего автомобиля с указанием расстояний и разрешенной максимальной скорости.

 
серег@Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:03 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Я бы жалобу сократил до минимума. Все расчеты выложил бы в суде. Гайцы будут готовы зная ваши доводы.
 
Kemdim99Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:16 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Зная мои доводы?!
Законы физики изменить нельзя расстояние/время=скорость вот это закон.
Кажеться, что у них есть определенный набор отмазок, в суде.
 
серег@Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:25 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Где в материалах дела есть об упоминании времени? Только ваши слова и предположения.... Я гаец. Я знаю ваши доводы. На суде скажу, что время было иное. Есть чем опровергнуть? Физика мизика в суде не аргумент.
Если вы на месте заостряли внимание на время, инспектор может запомнить время фиксации. В суде ваша задача, чтоб он подтвердил время. Вот тады и используйте свои познания в физике, иначе вам законы физики изменят на счет раз.....
 
Kemdim99Дата: Четверг, 19.11.2009, 09:02 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Большое спасибо, что хоть так разъяснили.
В моей жизни это 2-й протокол за 10 лет. И это второй за превышение скорости, первый был в 1998 превышение 11 км/ч.
Сейчас много чего изменилось, конечно если быть в курсе дел, то можно всего этого избежать. Гайцы тоже не дураки(или хотябы их учат как это делать) знают, как составить протокол, чтобы к ним не подкопаться. Вот тут то меня и подкололи, свидетеля не вписали, время и дистанцию не указали.

Добавлено (19.11.2009, 08:40)
---------------------------------------------
За это время произошло.
1-е заседание перенесли из-за того что представитель ГИБДД отсутствовал в городе, материалов дела соответственно у него.
2-е заседание предоставил ходатайство об отказе постановления, приобщению к материалам дела заявление свидетельских показаний, ходатайство фотографии с места нарушения, данные о том, что на момент остановки было темно. Оба ходатайства судья даже не открыл, не посмотрел. Судья начал расспрашивать мена, что да как. Я рассказал все как было описано в посте №21(см.выше). Потом вопросы. Гайец: как часто вы смотрите на спидометр? Я: всегда, постоянно. Потом гайец заявил, мол, есть рапорт и то что радар измеряет самую быструю машину в потоке. На это я возражаю: место плохо освещалось, темное время было, двигался в потоке последним, подъем крутой(указал на фото приложение к ход-ву). Судья: а как ИДПС определил, что именно я ехал с максимальной скоростью? Гайец: Радар точно определяет самую быструю цель и ИДПС её останавливает. В результате дело отложили с связи вызовом ИДПС в суд.

Возможно я ступил, с гайца надо было спрашивать, где распечатка с прибора, в котором указана моя скорость и машина.

Сейчас готовлю схемы и еще раз распечатаю фото местности.
Что сильнее заявление свидетельских показаний или явка свидетеля? Т.к. супруга на больничном.
Подскажите, пожалуйста, к чему еще готовится?

Добавлено (19.11.2009, 08:51)
---------------------------------------------
Стоит ли запрашивать оригиналы документов, которые были вместе с радаром, так как в суд предоставили копии.

Добавлено (19.11.2009, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (серег@)
Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ окажется лишь в дежурной части…
1. Согласно 297 приказа МВД, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. – на каждый прибор свой зачёт.

Кстати данный приказ утратил силу с 01.09.09
 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » 12.9 КоАП РФ » Приписывают превышение скорости((( (Озверели!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2018
Хостинг от uCoz