КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Среда
21.10.2020
02:48

Приветствую Вас Гость
RSS
полицейские ложатся на дорогу. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Другие статьи » полицейские ложатся на дорогу.
полицейские ложатся на дорогу.
серег@Дата: Пятница, 25.04.2008, 18:52 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Про сдохших полицейских

Максимальная высота неровности,
Н, м Длина, L, м
40 Основной 0,07 0,90–1,20
Краевой
30 Основной 0,06 0,50–0,90
Краевой
20 Основной 0,05 0,30–0,50
Краевой

3. Порядок применения искусственных дорожных неровностей

3.1 Искусственные неровности применяются дляповышения уровня безопасности движения на участках городской улично-дорожной сети путем принудительного снижения скорости движения, если на предшествующем участке дороги (улицы) дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимой скорости, регламентируемой дорожными знаками и правилами дорожного движения.
Размер устанавливаемой искусственной неровности, выбираемой по критерию максимально допустимой скорости движения на опасном участке, определяется по таблице 3 исходя из скорости въезда транспортных средств на это участок, регламентируемой правилами дорожного движения для данной категории дороги (улицы).

Табл. 3 Выбор требуемой искусственной неровности
Максимально допустимая скорость движения на опасном участке, км/ч
40 30 20
Скорость въезда на участок с ограничением скорости, не более 80 60 40

Б--ля!!!! Кто видел знак перед дохлым разрешающий 80 км.?

3.2 Искусственные неровности применяются в соответствии с требованиями п. 3.1 и могут быть установлены в следующих случаях:
- на улицах, ведущих на территорию, обозначенную дорожным знаком 5.38–5.39 "Жилая зона", "Конец жилой зоны";
- на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей;
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, крупными магазинами и торговыми точками, станциями метрополитена и другими объектами массового притяжения пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на парковых дорогах и проездах, внутридворовых территориях;
- перед опасными участками дорог, на которых в целях повышения уровня безопасности движения введено ограничение скорости движения 40 км/ч и ниже, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости ".

Мля!!! У нас где ограничение на основных магистралях ограничение до 20???

3.4 Не допускается устройство искусственных неровностей в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширения проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на магистральных дорогах и улицах;
- на улицах где при устройстве искусственных неровностей не будет обеспечиваться требуемая пропускная способность;
- на улицах, имеющих более трех полос движения в одном направлении;
- на улицах, имеющих проезжую часть, совмещенную в одном уровне с трамвайными путями;
- на улицах с установленным маршрутным движением троллейбусов;
- на улицах, регулярно используемых маршрутными и специальными транспортными средствами для подъездов к больницам, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, станциям скорой медицинской помощи, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- в местах расположения смотровых колодцев подземных коммуникаций;
- на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50‰ или радиус закругления дороги в плане менее 300 м.

Взято из: http://www.znaki.org/documents/33.html

парадокс! не находите? власти придумали вспомогательные средства, чтобы принудительно "призвать" автолюбителей к соблюдению правил...
т.е. правила есть, их все, вроде как, знают и, в то же время, все знают, что их никто не соблюдает
интересно мнение гаишников по поводу их лежащих "коллег" это ж нарушителей меньше.

К всему выше сказанному могу добавить только следующе: Лежачие полицейские не помогают, а усугубляют ситуацию на дорогах - провоцируют лишние аварии,как правило водители догоняют друг друга. Пешеходам значительно труднее перейти дорогу, так как машины все собираються перед лежаком и медленно - бесконечной колонной едут. Если раньше на участках где не было лежаков можно было перейти дорогу пропустив машины, то на данный момент стало намного труднее. И вообще прежде чем лепить на асфльте всякую ерунду - лучше бы сделали нормальные дороги и вовремя убирали бы их.
А какие высокие Бордюры сделали... Бабушкам туда трудно забраться, на тротуар. Да и обычные пешеходы как ходили по проезжей части, так и ходят.. Спрашиваеться за каким им сделали тротуары, пешеходные дорожки, переходы?

 
GendalfДата: Пятница, 25.04.2008, 19:21 | Сообщение # 2
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Кстати, уже начали накладывать. Ёп-т-ть...
Лучше-бы дороги быстрее починили...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Пятница, 25.04.2008, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Водилы, приезжающие в Нижнекамск из других городов прошлым летом, офигевали: ни в одном городе РОССИИ не было столько лежачих. В этом году грозятся положить еще больше cry
 
GendalfДата: Пятница, 25.04.2008, 23:56 | Сообщение # 4
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
создается впечатление, что гаишники и дорожники в сговоре с авторемонтными организациями...

тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
серег@Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:28 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
В начале темы дал ссылку.
При принудительном ограничении с 60 до 40, лежачий должен быть высотой 7 см. при ширине от 90 до 120 см. wacko У нас укладывают для ограничения до 20 км\ч.
Ширина 30 см. (минимальная) высота 5см. Знаки сцуки вешают 40 км.
Для укладки лежачих должен быть проэкт. Интересно он есть????
Может написать коллективную заяву в прокуратуру о проверки законности установки лежачих и соответствии их нормам.

Благими намериниями вымощен ад и многие наши дороги.

 
GendalfДата: Суббота, 26.04.2008, 22:52 | Сообщение # 6
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Не знаю, какие где в этом году поставят, но в прошлом в паре мест на своей пузом за лежачих полицейских цеплялся, так что можно еще и об этом написать, и в любой момент любого чиновника пригласить и показать/доказать...

тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
LexxДата: Понедельник, 28.04.2008, 14:59 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
кстати ребята, а в Башкортостане убрали лежаков, там теперь почему то вместо этих полисменов дохлых теперь какие-то канавки белые прорыты, ничего страшного, но как-то неприятно ехать по ним... кто знает, что за хрень?

чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
серег@Дата: Понедельник, 28.04.2008, 16:06 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Наверное это не выпуклые лежачие, а впуклые. Сдулись,мать их.
 
LexxДата: Понедельник, 28.04.2008, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
не, ну там реально несколько (штук 4-6) полосок вырытых поперек дороги по обеим сторонам дороги cool

чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
серег@Дата: Понедельник, 28.04.2008, 17:39 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Как глубоко роют? Имхо лучше через выпуклого переехать, чем в канаву завалиться. При торможении мона колесо пробить на ура, если ямка более 5 см.
 
GendalfДата: Понедельник, 28.04.2008, 21:09 | Сообщение # 11
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
на девятках, если вьезжаешь в ямку держа тормоз, крабы летят на раз.
Может и на десятках такая-же фигня...

Действительно, канавки имхо страшнее чем выпуклости, больше удар по ходовой, которая, вроде начинает спускаться вниз, а тут, на! тебе, уже вверх, типа как лбом об стенку...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Понедельник, 28.04.2008, 21:56 | Сообщение # 12
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Ничего об этом не слышал. Обратка что ли?
 
серег@Дата: Четверг, 08.05.2008, 23:25 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Вариант кляузы в прокуратуру. Покритикуйте плиз!!!

Довожу до Вашего сведения, что на улицах г. Нижнекамска появились "лежачие полицейские" которые продублированы знаками 3.24 "ограничение скорости до 40 км\ч." и знаками "искусственная неровность". Я не против таких средст дорожного регулирования как таковых. Может они полезны и приносят пользу для повышения уровня безопасности движения на участках городской улично-дорожной сети путем принудительного снижения скорости, но по моему мнению, данные "искусственные неровности" не соответствуют нормам и стандартам.
Таким образом, создается ситуация при которой невозможен переезд через лежака на скорости 40 км\ч. не получив мощьный удар в кузов машины. Водителям приходится сбрасывать скорость практически до 0, чтоб избежать повреждений и не потерять контроль над ТС.
Лежачие полицейские в нынешнем виде не помогают, а усугубляют ситуацию на дорогах - провоцируют лишние аварии, как правило водители "догоняют" друг друга. Пешеходам значительно труднее перейти дорогу, так как машины все собираються перед лежаком и медленно - бесконечной колонной едут. Если раньше на участках где не было лежаков можно было перейти дорогу пропустив машины, то на данный момент стало намного труднее.

В связи с этим прошу:
проверить на соответствие "искусственных неровностей" требованиям стандартов и проэктов соответствующих участков дорог.
О принятых мерах и решениях прошу сообщить мне в письменном виде по адресу.....

В прокуратуру вызовут для беседы одназначно. Все нормы можно будет взять с собой для аргументации.

 
vits72Дата: Пятница, 09.05.2008, 00:40 | Сообщение # 14
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Ага, попробуй.
 
серег@Дата: Пятница, 09.05.2008, 14:43 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (vits72)
Ага, попробуй.

Это и вся критика???
 
серег@Дата: Пятница, 09.05.2008, 17:06 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52605-2006.htm

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения.

4.1. Общие требования

4.1.1. ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

Не будем спорить с ГОСТом и ГИБДД. Если есть необходимость - значит надо.

4.3. Требования к сборно-разборным конструкциям

4.3.4. Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 3.

Это обязательно.

Знак 40. Ширина ИН от 90 см. - 110 см. Высота от 5до 6 см.

Надо померить наши. Кто возмется?

4.4. Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.

Опаньки!!!! Оказывается должны светиться. Я не видел ночью светящихся лежаков. Может у меня глюки?

4.5. Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256. Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.

Данный светящийся эффект отсутствует. Косячок ИМХО!!!!

6.2. ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.

Кто провел этот анализ???? ИМХО на месте установки ИН стало больше ДТП

ИН устраивают:

- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

Не пол отличия транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных. Кто пояснит? ПЕРЕД - ИМХО непосредственно перед детскими площадками и магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов.

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";

Кто даст определение, что такое опасный участок дороги?

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";

Не спорим. Там гонять незя.

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

У нас пока перед перекрестками не стоят. Слава богу.

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

А у нас каждый пешеходный переход является участками концентрации дорожно-транспортных происшествий? Где взять статистику? До и после установки лежака.

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

Здесь основное У ДЕТСКИХ и т.д. Какое отношение имеет к нашим лежакам? В непосредственной близости от лежака, все перечисленное не наблюдается.

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

Не спорим.

6.3. Не допускается устраивать ИН в следующих случаях;

- на дорогах федерального значения;

Не наш случай.

- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);


Не наш случай.

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

У нас стоит перед остановками.

- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

В Нижнекамске такого нет.

- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

Еще не вечер. Если дадут волю, положат перед переездом у НКЦ.

- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

Надо найти на это ссылки в СНИПЕ.

6.7. ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

Надо прокатиться и посмотреть. :D

7.4. Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знака 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

т.е. если бы надо было ограничить скорость с 60 до 0, то должны сначало повесить 40, потом 20 и дальше лежак. Как раз наш случай :D

- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

не спорим

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

не спорим

ИТОГ.
ИМХО косячки есть. Пусть лежат бедолаги но по ГОСТу biggrin

 
LexxДата: Понедельник, 12.05.2008, 08:04 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
вроде бы все классно написано, только ошибки исправь, а насчет аварий перед "лежаком" ты прав, я думаю нужно сфотать данные скопления машин, и если повезет то и аварии из-за лежаков, дополнительный вес к твоему письму

чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
poopkinДата: Пятница, 23.05.2008, 11:33 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Я бы так написал, шобы больше на документ походило:

Довожу до Вашего сведения, что нижеперечисленные искусственные дорожные неровности установлены с нарушением действующего с 01.01.2008г. ГОСТ Р 52605-2006:

<тут желательно просто тупо перечислить места установки ЛП, о которых дальше будет идти речь>

В результате данного нарушения водители транспортных средств вынуждены проезжать искусственные дорожные неровности со скоростью 2-3 км/ч, что приводит к скоплению транспотра и появлению затора в часы максимальной загрузки городских дорог. Кроме того, из-за расположенности искусственных дорожных неровностей в непосредственной близости от нерегулируемых пешеходных переходов, создаются многочисленные аварийные ситуации по причине внезапных полных остановок автомобилей, проехавших неровность, с целью уступить дорогу пешеходам. Пешеходы, в свою очередь, испытывают значительные осложнения с пересечением проезжей части, так как автомобили в это время двигаются с низкой скоростью, но непрерывным потоком.

Таким образом, перечисленные ранее искусственные дорожные неровности не соответствуют ни одному из размеров сборно-разборных ИН, указанных в п. 4.3.4 ГОСТ Р 52605-2006, следовательно, их установка и эксплуатация противоречит действующему законодательству, в связи с чем прошу принять необходимые меры.

Законопослушный онаним Пупкин В.Е.

 
LexxДата: Пятница, 23.05.2008, 11:52 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Quote (poopkin)
онаним

biggrin
а так респект, написано красиво


чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
AlmazzzДата: Пятница, 23.05.2008, 12:04 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Статус: Offline
А может еще для полного счастья приложить видео, как проезжаются ИН в часы пик, например перед НХТИ.
 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Другие статьи » полицейские ложатся на дорогу.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2020
Хостинг от uCoz