КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Воскресенье
19.08.2018
19:09

Приветствую Вас Гость
RSS
Техосмотр для такси. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Другие статьи » Техосмотр для такси.
Техосмотр для такси.
vits72Дата: Среда, 08.10.2008, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Ситуация такая:
ЛВОКа привлекли за управление автомашиной не прошедшей ТО. Машинка такси, обычная легковая, "Рено". Якобы, должен проходить ТО каждые 6 месяцев.
Основание - п.4 Положения о прохождении ГТО в котором сказано:

Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

Так вот вопрос. К чему относится число мест для сидения: ко всем перечисленным ТС или только к грузовым?
Иными словами, должен ли легковой автомобиль-такси с числом мест для сидения менее 8 проходить ТО каждые 6 месяцев?
Тут и так и так можно прочитать.
У кого какие мнения?

 
maslyanДата: Четверг, 09.10.2008, 00:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
вообще то два раза в год проходить ТО грех жаловаться таксаменам..,с учетом того что в скольких случаях виноваты эти супермены с желтой фигней на крыше,и сколько специалистов купившие ВУ или сдавшие экзамены с ** попытки садившись за руль без спец. навыков начинают перевозку живых людей,принося за сутки хорошие бабки,почему то не спешат заменить нерабочаю или изношеную запчасть (лампочка поворотника,cтоп сигнала,износившиеся накладки,рул. наконечники,шаровые...),да еще ко всему этому сутками работав теряется внимательность,бдительность,реакция водителя.. за ними же никокого контроля(ежедневного контроля ТО машины,МО бомбилы..) Я считаю таксистам реально хорошо живется в нашем городе.. в 6 месяцев проходить ТО,это просто обязанность,которую должен выполнять таксист!

***неважно какая у тебя машина,важно то,как ты на ней ездишь!***
 
серег@Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:10 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (maslyan)
в 6 месяцев проходить ТО,это просто обязанность,которую должен выполнять таксист!

Где это припано? Обязанность от 8 мест и более. Про то как они ведут себя на дороге отношения к ТО не имеет. Их можно заставлять проходить ТО каждую неделю, лучше ездить не станут и навыков не прибавится. ИМХО. biggrin
 
vits72Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:13 | Сообщение # 4
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (серег@)
Обязанность от 8 мест и более.

Уверен? То есть эта обязанность только для водил "Газелей" и иже с ними?
 
серег@Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:36 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Виталь!! Ты же сам ссылку дал.
Quote (vits72)
Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

Смотря как понять это перечисление:
легковые, автобусы, грузовые оборудованные для переыозки людей, с числом мест для сидения более 8 - 6 мес.
Или читать так, Всем перечисленным через 6 мес. и грузовикам оборудованным 8 местами. Абсурд.
 
maslyanДата: Четверг, 09.10.2008, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Сергей,вот постановлении правительства РФ Ш 880 "О порядке проведения государственного техосмотра транспортных средств", подписаном 31 июля премьер-министром Кириенко. Постановление действует с 1 января 1999 года.
Согласно постановению, владельцы автобусов, легковых и грузовых автомобилей, которые используются для перевозки людей "на коммерческой основе", должны проходить техосмотр два раза в год. Также дважды в год подлежат техническому осмотру "специализированны е транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов". Остальным автомашинам и другим видам транспортных средств, "с года выпуска которых прошло не более 5 лет", надлежит проходить техосмотр один раз в два года. А если возраст автомобиля превысил пятилетний рубеж или установить дату выпуска не удается, осмотр следует проходить традиционно - один раз в год.


***неважно какая у тебя машина,важно то,как ты на ней ездишь!***
 
серег@Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:42 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
"О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 24 января 2001 г., 6 февраля 2002 г., 7 мая 2003 г., 31 декабря 2006 г.) 4.
Транспортные средства подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;

Марат, у тебя старая редакция.

 
maslyanДата: Пятница, 10.10.2008, 03:08 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
так дело не в редакции,ты же сам пишешь,что ТО подлежит гос ТО со след. переодичностью:
а) легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе...
у таксиста вроде не автобус и не грузовик,а как пишет Vits72 - Машинка такси, обычная легковая, "Рено"
водитель "Рено",подъехав к подъезду по вызову,сажает пассажиров(используя для перевозки пассажиров легковой автомобиль),довозит до места и берет за это деньги..(на коммерческой основе),так что,он не совершал перевозку пассажиров на коммерческой основе...


***неважно какая у тебя машина,важно то,как ты на ней ездишь!***
 
GendalfДата: Пятница, 10.10.2008, 09:23 | Сообщение # 9
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (maslyan)
водитель "Рено",подъехав к подъезду по вызову,сажает пассажиров(используя для перевозки пассажиров легковой автомобиль),довозит до места и берет за это деньги..(на коммерческой основе),так что,он не совершал перевозку пассажиров на коммерческой основе...

сам то понял, чё сказал?
"берет деньги на коммерческой основе, так что не совершал ... на коммерческой основе."
Речь о том, что легковые, в которых меньше 8-ми мест, не обязаны проходить ТО каждые полгода. И именно это и прописано в законе. Независимо на коммерческой основе или нет...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
maslyanДата: Пятница, 10.10.2008, 15:52 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
эти 3 точки (...) в заключении имел ввиду в вопросительной форме (?)

***неважно какая у тебя машина,важно то,как ты на ней ездишь!***

Сообщение отредактировал maslyan - Пятница, 10.10.2008, 15:53
 
AllmasterДата: Пятница, 10.10.2008, 23:49 | Сообщение # 11
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
ИМХО, я за ежеквартальный ТОдля таксистов.
Только и там коррупция...
Летом едем с семьей на пляж-машина семерка, так переползая через лежачего полицая около "Акватории" у негшо вылетает шаровая и колесо-набок.Ладно скорость была пешеходная. Этот таксюк везет 4 человек, из них 2 детей.Блин, ладно жена оттащила, я ваще был разьярен. Он типа не слышал как она гремит? И ТО явно прошел, набашляв на лапу, чтоб не придирались. На нормальном ТО хотя бы подергав ходовую, заставили бы сделать.


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
GendalfДата: Суббота, 11.10.2008, 11:45 | Сообщение # 12
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
ИМХО, я за ежеквартальный ТО для таксистов.

Я пообщался вчера с гарантийщиком из автосалона, и промелькнула такая инфа: машинки, которые используются в качестве такси, намного чаще обращаются в сервис. В частности, была киа спектра, всего три месяца со дня покупки, на которой убили все стойки. Причем не просто потекли, а рассыпался поршень (или что там внутри амортизатора) в обоих передних стойках. А это уже трудно отнести к заводскому браку. Они даже хотят ужесточить сроки прохождения ТО (тех.обслуживания) для машин, эксплуатирующихся в жестких условиях (читай такси), в два раза, т.е. не 15 тыс.км, а 7-8 для первого ТО и так далее.
И это творится с новыми иномарками, на которые первый ТО (талон тех.осмотра) действует три года. Что говорить про таксистов, которые бомбят на старых ВАЗах...

Я полностью согласен с мнением Allmasterа, пусть проходят техосмотр чем чаще, тем лучше, и при этом как-то постараться исключить возможность прохождения ТО без надлежащей проверки и с закрываемыми (башлянием) глазами на проблемы с машиной.

Еще вспоминается практика гос.предприятий, где было обязательным то-1 раз в неделю, то-2 раз не помню в какой срок или пробег, обязательная проверка машины механиком перед выходом на линию, обязательный мед.контроль водителя перед тем, как он сядет в машину и т.п. Машина ставилась в ремонт по первому требованию водителя (правда водитель за время ремонта получал какую-то минимальную зарплату или не получал совсем ничего). И много еще разных приколов, на которые сегодняшние таксисты не обращают внимания, что становится причинами ДТП, нарушений ПДД и всякого рода проблемами на дороге.


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 11:56 | Сообщение # 13
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
Он типа не слышал как она гремит?

Мастер, ну не все же такие спецы как ты. Я бы, например, тоже вряд ли бы услышал. Хотя, конечно, обязанности следить за авто с водилы никто не снимает...
 
AllmasterДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:43 | Сообщение # 14
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
vits72,
При чем здесь спец. Я например, тоже мало какие стуки различаю, но если слышу что нибудь, что раньше не слышал - выявляю природу стука обязательно, или забиваю или ремонт, смотря причины стука.
А уж посторонний звук при переезде например, рельсов - невозможно не услышать, если та же шаровая - гремит как ведро с болтами:)

з.ы.
Прочел как то полезную статейку, если коротко - перед поездкой нажать на малой скорости посильнее на тормоза, если шланги потресканные - лопнут. Или еще что всплывет.
Помогает. Нажал на скорости 10-15 км, а балка у шестерки возьми и отвались :)) Скрытая трещина однако. А если бы не проверил и на скорости 60-80 сюрприз поймал?

Gendalf,

А причины всяких ДТП с таксистами - человеческий фактор прежде всего. Медоовидетельствования нет, и таксисты, гонясь за деньгами, не спят сутками, поэтому гоняют на автопилоте. Вон, неделю назад, на соболековской трассе - банально заснул за рулем....


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...

Сообщение отредактировал Allmaster - Воскресенье, 12.10.2008, 16:01
 
GendalfДата: Понедельник, 13.10.2008, 00:57 | Сообщение # 15
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
А причины всяких ДТП с таксистами - человеческий фактор прежде всего. Медоовидетельствования нет, и таксисты, гонясь за деньгами, не спят сутками, поэтому гоняют на автопилоте.

Дык и я об чём...
Бардак.
А лицензирование, или что-то типа того, этой деятельности отменили? Раньше помнится очень дофига бумажек было прилеплено в каждом такси, не говоря уже о кассах, а щас ничё нету, даже шашечки иногда снимают, когда пассажир уже сел в машину. Только по длинным антеннам и можно угадать, что это такси (если таксист не пользуется ручной рацией)...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
vits72Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:24 | Сообщение # 16
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
А лицензирование, или что-то типа того, этой деятельности отменили?

Да, раньше нужна была лицензия, сейчас нет. Удивляюсь я нашим законодателям wacko
 
серег@Дата: Суббота, 03.01.2009, 15:50 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Вопрос так и остался открытым. Так, как должен проходить ТО таксист?
Есть мнение, что для легковых всех, автобусам и грузовикам с кол. более 8.
Такому мнению придерживается и ГИБДД.
Допустим. Все легковые проходят раз в пол года. Грузовик оборудованный для перевозки людей более 8 - тоже раз в пол года. А если у этого грузовика 8 или 7 мест? Он ведь тоже людей перевозит. Тады по логике ГИБДД им проходить не надо.
Газелька на 10 пассажиров приравнивается к автобусу и требуется категория Д. Если у Газельки 8 мест вместе с водителем, это уже легковая? Многие могут сказать, что ДА ЛЕГКОВАЯ и тоже подлежит полугодовому ТО. Вернемся к грузовику. Если у него предусмотрено 7 мест - тоже легковая?
Кто то советует обращать на знаки препинания. Мол,
1. легковые длдя перевозки людей
2. автобусы и грузовика, с числом мест более 8.
Так после грузовиков тоже запятая.
ИМХО Полугодовому ТО подлежат:
Легковые, автобусы, грузовики оборудованные для коммерческой перевозки людей с кол. мест более 8.
У кого какие мнения?
 
ДоцентДата: Суббота, 03.01.2009, 19:07 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Quote (серег@)
Так, как должен проходить ТО таксист?

Интересно, а что значит "таксист"???
Если разговор идёт о физ. лице, то о каком ТО один раз в полгода может идти речь? Основания для прохождения ТО у всех физических лиц одинаковые. Независимо, в каких целях ты используешь своё ТС, разумеется, если не в противоправных, ибо иное, (этим у нас занимаются налоговики), надо доказать надлежащим образом.
Если говорить о юр. лице, то для использования ТС для перевозки пассажиров необходимо разрешение на данный вид деятельности, который в свою очередь обязывает проходить ТО в соответствии с положением.

Quote (серег@)
Газельки 8 мест вместе с водителем, это уже легковая? Многие могут сказать, что ДА ЛЕГКОВАЯ и тоже подлежит полугодовому ТО. Вернемся к грузовику. Если у него предусмотрено 7 мест - тоже легковая?

Насколько я помню, из "правил сдачи квалификационных экзаменов", то:
1. Категория "В" (легковой) - автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и с числом сидячих мест мест, помимо места водителя, не превышает 8;
2. Категория "С" (грузовой) - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешённая максимальная масса которого превышает 3500 кг.;
3. Категория "D" (пассажирский) - автомобилями, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Ну а выводы, я думаю, напрашиваются, сами собой.
Легковое ТС всегда останется легковым, если не превысит массу, что исключено, или не увеличит число пассажирских мест. Грузовое ТС, если не имеет более 8 мест останется грузовым, ибо по массе никак не может быть легковым. А пассажирское ТС, соответственно, может быть как грузовым, если конструктивная особенность ТС позволит удалить лишние пассажирские места, или легковым, если та-же самая конструктивная особенность ТС позволит ему не превышать максимально разрешённую массу.
При этом, все конструктивные изменения в ТС должны быть зарегистрированы соответствующим образом в ГИБДД.


Если не мы, то кто?
 
серег@Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 09:42 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (Доцент)
Интересно, а что значит "таксист"???
Если разговор идёт о физ. лице, то о каком ТО один раз в полгода может идти речь? Основания для прохождения ТО у всех физических лиц одинаковые. Независимо, в каких целях ты используешь своё ТС, разумеется, если не в противоправных, ибо иное, (этим у нас занимаются налоговики), надо доказать надлежащим образом.
Если говорить о юр. лице, то для использования ТС для перевозки пассажиров необходимо разрешение на данный вид деятельности, который в свою очередь обязывает проходить ТО в соответствии с положением.

Само такси, например "Кама" является юр. лицом по видимому. Разрешение? Не готов ответить, надо ли оно сейчас. Данный вид деятельности не лицензируется. Я являюсь физ. лицом и работаю на своем ТС по договору на такси. Номера у меня обычные, а Предприятия занимающиеся перевозкой пассажиров на ТС имеют желтые номера.
 
vanyavanya2010Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 10:09 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Если предположить что таксистам надо проходить ТО раз в погода независимо от колличества мест, то тогда по этой статье кодекса следует , что автобус осуществляющий перевозки пассажиров на комерческой основе и у которого будет всего семь мест ,то есть меньше восьми-может не проходить ТО раз в полгода, получается какая то фигня : такси независимо от количества мест должно проходить ТО раз в полгода , а автобус если в нем меньше восьми мест не должен, хотя автобусы семиместные редко встретишь , но все таки?.. wacko

Добавлено (10.01.2010, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (maslyan)
вообще то два раза в год проходить ТО грех жаловаться таксаменам..,с учетом того что в скольких случаях виноваты эти супермены с желтой фигней на крыше,и сколько специалистов купившие ВУ или сдавшие экзамены с ** попытки садившись за руль без спец. навыков начинают перевозку живых людей,принося за сутки хорошие бабки,почему то не спешат заменить нерабочаю или изношеную запчасть (лампочка поворотника,cтоп сигнала,износившиеся накладки,рул. наконечники,шаровые...),да еще ко всему этому сутками работав теряется внимательность,бдительность,реакция водителя.. за ними же никокого контроля(ежедневного контроля ТО машины,МО бомбилы..) Я считаю таксистам реально хорошо живется в нашем городе.. в 6 месяцев проходить ТО,это просто обязанность,которую должен выполнять таксист!

А то что таксистов убивают в росии по 10 человек в день больше чем солдат в горячей точке, или точто возишь всякое быдло пьянь и наркоманов которые себя видут за частую неадекватно?

Сообщение отредактировано модератором. vanyavanya2010, на личности переходить не советую. Отношения выясняйте в личке.

 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Другие статьи » Техосмотр для такси.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2018
Хостинг от uCoz