КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Вторник
14.08.2018
17:09

Приветствую Вас Гость
RSS
Способы ИДПС для "развода" автолюбителей - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Разводы на дороге » Способы ИДПС для "развода" автолюбителей (и как себя вести в таких ситуациях)
Способы ИДПС для "развода" автолюбителей
AronДата: Пятница, 10.04.2009, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Новость "Открытое письмо Кирьянову!!!", натолкнуло меня на мысль, а почему бы не собрать информацию о способах ИДПС для "развода" автолюбителей. ИНФОРМИРОВАН - ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН.
Начну с выдержки из новости.

Подстава первая: Фокус с алкотестером

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…
Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.
Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.
=================

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.
========================

Подстава третья: “встречка” по требованию

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.
===================

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.
=======================

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.
========================

ИНФОРМИРОВАН - ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН !!!


Безнаказанность портит.

Сообщение отредактировал Aron - Пятница, 10.04.2009, 14:10
 
GendalfДата: Пятница, 10.04.2009, 21:41 | Сообщение # 2
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
это уже где-то было...

тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
gordonДата: Пятница, 10.04.2009, 22:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
подсказка smile на главной странице wink

 
AronДата: Пятница, 15.05.2009, 13:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Продолжаем тему на тему развода (во сказанул biggrin )
Ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.
===============================

Лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.
===================================

Дело шьешь, нащальника…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.
==================================

Невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Источник МК


Безнаказанность портит.
 
igorДата: Среда, 17.06.2009, 20:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Добавлю к сказанному Aron. Та же история в Чувашии, но часом раньше. Еду по своей полосе (одна полоса), две полосы во встречном направлении, спуск. На подьеме моя полоса раздваиваится до двух для обгона. Встречные мигают фарами про засаду. Впереди меня едет челябинский грузовичок, по второй полосе я его обгоняю, на середине подъема вижу знак "Сужение полос", первую стрелку на асфальте проезжаю, по второй возвращаюсь на свою полосу до знака "Обгон запрещен", еду. На вершине подьема с обочины из машины выбегает ИДПС, машет. Включаю диктофон, жду.
ИДПС: Вы совершили обгон в зоне действия знака, бла- бла-бла, пойдем в машину смотреть видео.
Я: Покажите сертификат и свидетельство на прибор, почему не остановили грузовик "74RUS", свидетель уехал???
Показали ксерокопию свидетельства о поверке и все. Камера, кстати, станционарная, экран маленький, с пачку сигарет, но не как у наших ИДПС которая с радаром ИСКРА sad .
Засекли диктофон, повытаскивали мобильники, тоже пишут меня на видео, режисеры...
Грозят протоколом, пломбу на своей камере тоже не показали. Место себе выбрали не на самой вершине подьема, а чуть дальше. Так что на камере полосу не видно, торчит вдали изза холма столб знака и я выруливаю как будто после знака. Коперфилд отдыхает. Такой вот обман зрения.
Ладно был с собой фотоаппарат, начал фотать с точки их расположения, увидели фотик, стали протестовать, мол нет акредитации. Попросил назвать закон где указано что не имею права их снимать, внятного ответа не получил. В кадр случайно (специально!!!) залезло крыло авто ДПС, те возмутились, разрешения снимать авто ДПС мне не давали. Хотел снять полосу снизу, да дело не дошло. В итоге документы отдали, правда, еще пытались уломать за страховку, ОСАГО оформлял в июне 2007, а права поменял в феврале 2009, в страховке данные старых прав и протокол на это дело они зажали biggrin
Реально помог диктофон и информация форума! Спасибо всем.
 
vits72Дата: Среда, 17.06.2009, 20:49 | Сообщение # 6
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (igor)
Реально помог диктофон и информация форума! Спасибо всем.

Спасибо тебе! Постараемся и в дальнейшем оказывать поддержку всем обратившимся.
 
LexxДата: Пятница, 19.06.2009, 11:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Там же в Чувашии перед постом ДПС стоит знак "Стоп контроль", не доезжая до знака метров 30 гаец свистнул нам и показал палкой проезд через знак и подъезд к посту ДПС. Вышли, спросили что случилось, гаец говорит что не остановились перед знаком, на наш вопрос: "А чего ты до знака свистел?" вразумительного ответа не получили. Начали качать права, гаец взбесился, попросил показат ь все документы, открыть багажник. Багажник я открыл и тут же его закрыл. Я думал гаец меня вообще прибьет, говорит, типа чего быстро закрыл? Я ему объяснил разницу между просьбой открыть багажник, и провести досмотр. Попросил показать аптечку, огнетушитель, аварийный знак и т.д. и т.п. После чего он был благополучно послан на .... Маски шоу было еще то, выбежали на разборки все представители ДПС этого поста. Итог, отдали права и на всю дорогу орали, что мы не выедим из Чувашии, что нас подставят за алкогольное опьянение. Пришлось показать им диктофон и объяснить полудуркам о том, что по приезду в славный город Нижнекамск мы подадим заяву в прокуратуру о превышении служебных полномочий и угрозе. Отстали.. но все равно на душе остался неприятный осадок....
Сергею отдельное спасибо за консультацию, и модераторам за информацию с сайта (ИНФОРМИРОВАН - ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН)
p.s Фото прилагаю
Прикрепления: 0555503.jpg(22.2 Kb) · 7841255.jpg(96.6 Kb) · 1795082.jpg(150.1 Kb)


чем тише едешь, тем беднее гаишник

Сообщение отредактировал Lexx - Пятница, 19.06.2009, 11:42
 
серег@Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:42 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Пообщался с вменяемыми гаишниками. Вот они говорят, что мы тут мол клуб открыли и т.д. Пацаны желторотые начитаются, наслушаются вас и бурогозят на дороге.
В чем я с ними согласен.
Когда перед инспектором молодой пацан, качает им права и ведет себя вызывающе, это их бесит. Не надо бесить. Ведите себя терпимо, не провоцируйте. Всегда спорную ситуацию можно разрулить мирно и не переходить на личности.
Я сам частенько наблюдал, когда приезжаешь на подмогу. ЛВОК качает права и ведет себя вызывающе. Считаю, что так вести себя не стоит. Не надо надеяться, что приедет дядька Сережка и влупит им еще по самые помидоры. Мне чаще приходится сглаживать и успокаивать обе стороны и спокойно объяснять. Еще раз говорю. Не начинайте разговор с инспектором с отрицательных нот.
 
lexa_875Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Quote (Lexx)
Там же в Чувашии перед постом ДПС стоит знак "Стоп контроль",

А что вообще нужно делать перед этим знаком? Остановится и ждать пока к тебе подойдет гаец?Спрашиваю потому, что у нас в Нижнекамске такого знака не встречал. wacko


Тойота-управляй мечтой! Ваз-не ссы доедем!!!:)
 
ДоцентДата: Пятница, 19.06.2009, 20:28 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 1040
Статус: Offline
Требования данного знака такое же, что и знака "STOP", т.е. проезд без остановки ЗАПРЕЩЁН.
А ждать, пока подойдёт Гаец не надо. Если ему нужно будет, то он сделает повелительный жест жезлом, смысл которого понятен каждому Российскому водителю!


Если не мы, то кто?
 
AllmasterДата: Понедельник, 22.06.2009, 10:13 | Сообщение # 11
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Приехал сеня, намотав 2900 км.
И ни одна гайская душа по России даже не глянула, по трассе стоят, но пасут кто уж черезчур нагло едет, (т.е. свыше 20 км от знака =))
Хм, что странно и сквозь татарию и чувашию пролетел как стелс, никто даже не глянул, что на заднем сиденье 2 спиногрыза сидели с мамкой 1 год и 9 лет.
А кресло брал - не хочет вот в нем киндер сидеть и все тут. Истерика. Поэтому плюнул и в багажник его! И ментам пофик!


Я не сто долларов, чтобы нравится всем...
 
LexxДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:43 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Доцент, дык я согласен с Вами, дело в том, что мы даже остановится перед знаком не успели, а гаец махнул до знака, приглашая нас проехать знак и остановится возле поста ДПС, вот в чем дело было. А потом поглядывая на наши номера (16 регион), не двусмысленно давал понять, что попали мы по самые гланды.

Allmaster, с приездом Мастер! wink наливай по случаю!
о! получилось номерок поставить


чем тише едешь, тем беднее гаишник

Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 22.06.2009, 14:58
 
vits72Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:16 | Сообщение # 13
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1465
Статус: Offline
Quote (Lexx)
! получилось номерок поставить

Ога, прикольная штука. Тоже припаял smile
 
GendalfДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:37 | Сообщение # 14
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (vits72)
Тоже припаял


И хочется вам светиться...

smile


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
LexxДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:42 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Quote (Gendalf)
И хочется вам светиться...

ну да ладно, покривлялись с номерами и будя! biggrin


чем тише едешь, тем беднее гаишник
 
V2109MSCДата: Пятница, 21.08.2009, 14:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Гендальф а как ты такие номера лепиш? smile
 
AronДата: Пятница, 21.08.2009, 14:21 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
Фотошоп рулит biggrin

Безнаказанность портит.
 
GendalfДата: Воскресенье, 23.08.2009, 01:49 | Сообщение # 18
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Quote (V2109MSC)
Гендальф а как ты такие номера лепиш?

все кроме последнего официально нарисованы сайтом (ссылка в подписи vits72)
Quote (Aron)
Фотошоп рулит

адназначна wink
вот только под рукой его не было, пришлось в паинте корячится (буковку Й в последнем рисовать)...


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Разводы на дороге » Способы ИДПС для "развода" автолюбителей (и как себя вести в таких ситуациях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2018
Хостинг от uCoz