КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Суббота
23.06.2018
03:56

Приветствую Вас Гость
RSS
изменение в ОСАГО - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gendalf  
Форум » КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ » Страхование » изменение в ОСАГО
изменение в ОСАГО
серег@Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 09:59 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
http://auto.mail.ru/text.html?id=24395
Сам законопроект
http://www.duma.gov.ru/
№ п/п: 24 Код: 458646-4
Название: О внесении изменений в Федеральный закон ?Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств? и статью 2 Федерального закона ?О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ?Об организации страхового дела в Российской Федерации? и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации?
Комментарий: в части повышения защиты интересов граждан и юридических лиц при осуществлении обязательного страхования
Вид закона: Федеральный закон
Дата внесения в ГД: 27.07.2007
Инициатор(ы): Правительство РФ
Ответственный комитет: Комитет ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам (18.01.2000 - 01.01.3000)

Выдержки из текста к 3му чтению (существенные поправки после него маловероятны)

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» изменения:

1) в статье 1:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«потерпевший - лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом, в том числе пешеход, водитель транспортного средства, которым причинен вред, и пассажир транспортного средства - участник дорожно-транспортного происшествия;»;

8) статью 11 дополнить пунктами 5 - 11 следующего содержания:
«5. Для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками милиции, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи.
6. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в присутствии прибывшего по сообщению участника дорожно-транспортного происшествия страховщика или представителя страховщика.
7. Водители причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств заполняют бланки извещений о дорожно-транспортном происшествии, выданные страховщиками. Водители ставят в известность страхователей о дорожно-транспортном происшествии и заполнении бланков таких извещений.
8. Без участия уполномоченных на то сотрудников милиции оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

=== Т.е. ждем, когда порядок будет определен. Очевидно, придется затронуть и обязанности участников ДТП в Правилах дорожного движения.

а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;
в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия и зафиксированы в извещениях о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.
9. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников милиции заполненные бланки извещений о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением потерпевшего о страховой выплате направляются страховщику для определения размера убытков, подлежащих возмещению.
Страховщик имеет право назначить проведение независимой экспертизы причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в случае обнаружения противоречий, касающихся характера и перечня видимых повреждений транспортных средств и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, зафиксированных в представленных извещениях о дорожно-транспортном происшествии.

== Т.е. проблема вообще отнесена для решения на уровне ППРФ или возможно даже подзаконных к нему актов. Учитывая, что МВД даже пПриказ о производстве по делам об АПН в области БДД уже 5 лет не может выпуститть...

10. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников милиции размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тысяч рублей.
11. Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пунктов 8 - 10 настоящей статьи, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия.
Потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда, который причинен жизни или здоровью, возник после предъявления требования о страховой выплате и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования.»;
_____________

 
GendalfДата: Среда, 11.06.2008, 23:57 | Сообщение # 2
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
15.04.2008
Сразу два полезнейших решения Верховного суда

Одно касается обязательного страхования автогражданской ответственности. Даже если виновник аварии не был вписан в полис ОСАГО, но управлял машиной на законных основаниях, т.е. по доверенности хозяина или в его присутствии, страховая компания обязана оплатить ущерб пострадавшему.

В свою очередь, фирма может предъявить встречный иск непосредственному устроителю катастрофы. Но важно, что тот, кого признают потерпевшим, получит деньги на ремонт автомобиля и лечение быстро, без волокиты и затяжных судов.

И еще - по постановлению Верховного суда, ответственность за угон машины с охраняемой стоянки ложится прямиком на хозяина этой парковки. Он должен возместить весь урон осиротевшему автовладельцу. Причем не важно, был ли заключeн письменный договор или просто исправно платилась аренда. Нет документа, достаточно свидетелей или записей в журнале сторожа.



тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Среда, 11.06.2008, 23:59 | Сообщение # 3
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
25.04.2008
Водители не обязаны теперь приклеивать на лобовое стекло стикер от страховки ОСАГО

Все знают, как трудно его потом отодрать. Правительство постановило, что в правом нижнем углу должен быть только талон техосмотра. Надо сказать, что никакого наказания за отсутствие стикера ОСАГО никогда и не было. Просто теперь ни один автоинспектор не сможет нас даже упрекнуть, что ветровое стекло недостаточно разукрашено.



тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Четверг, 12.06.2008, 00:03 | Сообщение # 4
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
11.06.2008
ОСАГО, МРОТ и алименты. Госдума занимается "народными темами"

...

Репортаж Дмитрия Кочеткова.

...

Другой закон касается всех автолюбителей. Оформлять ДТП по-европейски, то есть без сотрудников ГАИ, должны были разрешить с 1 июля. Но не получилось. К введению новых правил просто не успели подготовиться. Так что жизнь автолюбителей изменится в лучшую сторону не этим летом, а в марте будущего года.

Как уверяют инициаторы переноса, никакого лоббирования со стороны страховых компаний не было. Отложили, чтобы не дискредитировать саму идею. Дело в том, что до сих пор нет общей базы данных обо всех договорах страхования, нет и единого центра для расчетов между страховыми компаниями. Есть и другая точка зрения - в задержке виноваты сами страховщики.

После того как в марте закон наконец-то начнет действовать, водителям можно будет не вызывать сотрудника ГАИ. В случае, если количество участников ДТП не превышает две машины, никто из людей не пострадал, а ущерб не превышает 25 тысяч рублей, участники аварии смогут сами заполнить листы осмотра автомобилей и идти к своим страховщикам. Так что все автолюбители ждут марта с нетерпением.



тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Четверг, 12.06.2008, 00:35 | Сообщение # 5
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
11.06.2008
Госдума рассмотрела вопросы, которые интересуют миллионы российских граждан

Депутаты сразу в трeх чтениях приняли поправки в Закон о минимальном размере оплаты труда. Они приравняли ставку МРОТ к уровню прожиточного минимума.

Благодаря этому, с 1 января будущего года минимальная ставка вырастет почти вдвое - с двух тысяч трeхсот до четырeх тысяч трeхсот тридцати рублей.

А вот многочисленным владельцам автомобилей Госдума предложила потерпеть. Парламентарии отложили вступление в силу поправок, которые призваны упростить процедуру оформления ДТП.

Репортаж Дмитрия Кочеткова.

Оформлять ДТП по-европейски, то есть без сотрудников ГАИ, должны были разрешить с 1 июля. Но не получилось.

К введению новых правил просто не успели подготовиться. Так что жизнь автолюбителей изменится в лучшую сторону не этим летом, а в марте будущего года.

Этот закон почти все автолюбители ждут с нетерпением. Ведь можно будет самим оформить аварию. Сначала заполнить листы осмотра автомобилей, а потом идти в свою страховую компанию.

Именно в свою, а не в компанию виновника происшествия. Без ГАИ можно будет обойтись, если количество участников ДТП не превышает две машины, никто из людей не пострадал, а ущерб не превышает 25 тысяч рублей. Таких аварий много. Впрочем, некоторые считают, что без ГАИ нельзя. Видимо, сила привычки.

В любом случае, вопрос отложен до марта. Как говорят в Госдуме, чтобы не дискредитировать саму идею.

Дело в том, что до сих пор нет общей базы данных обо всех договорах страхования. Нет и единого центра для расчетов между страховыми компаниями - клиринговой палаты. То есть закон невозможно исполнить. Но есть и такое мнение: время тянут страховые компании. Им невыгодно слишком простое оформление ущерба.

Дмитрий Ольшанский, адвокат: "Маленькие аварии было решено оформлять на месте - это бьет по карману, и вообще бьет по работе страховых компаний. Это страшные монстры. Поэтому решили отложить. Откладывание поправок на руку только лоббистам страховых компаний и страховым компаниям, в частности".

Инициаторы переноса говорят об опыте Франции, которая шла к упрощенному оформлению аварий 30 лет. А у нас всего ничего. 6 лет действует атогражданка.

Александр Коваль, депутат Госдумы РФ, председатель общественного совета Российского союза автостраховщиков: "Никакого лоббирования нет. Есть объективная реальность. Самое главное, наверное, - это отсутствие единой методики оценки ущерба, единой методики проведения независимой экспертизы. И оценки этого самого восстановительного ремонта".

Павел Медведев, член комитета ГД по финансовому рынку: "Часть вины, по моим представлениям, лежит на страховых компаниях. Они должны были бы позаботиться о создании клиринговой палаты. Часть вины лежит на правительстве. Потому что некоторые подзаконные акты, без которых закон не может действовать, не были подготовлены в срок".

Прямое оформление ДТП должны были ввести еще в конце прошлого года. Тогда же был подписан президентом закон о возможности обращения за выплатой к своему страховщику.

Подготовкой занимаются 4 министерства: образования, транспорта, юстиции и связи. Мы обратились во все 4 и пока получили ответ только из Минсвязи.

"Автоматизированную информационную систему ОСАГО", без которой невозможны упрощенные правила, связисты обещают ввести в эксплуатацию "до конца 2009 года".

По телевизору депутат выступал немного по другому. Он гнал на оценщиков почем зря и заявлял, что независимых оценщиков не существует, и не существует никакого реестра независимых экспертов-оценщиков и т.п. В общем, 3.14здеж и провокация. А на сайт выложили очень грамотно отредактированную версию. Запись с телевизора на диктофон выкладываю.

Прикрепления: 001_9_.mp3(427.6 Kb)


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Четверг, 26.06.2008, 19:08 | Сообщение # 6
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
25.06.2008
Президент РФ подписал закон о вступлении в силу поправок в положение об ОСАГО

Закон вступит в силу 1 марта будущего года. Новый закон касается прямого возмещения убытков и возможности оформлять документы о ДТП без участия сотрудников милиции.

А Госдума на сегодняшнем заседании рассмотрит обращение к Владимиру Путину, в котором премьер-министра просят принять меры для эффективной реализации закона об ОСАГО. По мнению депутатов, до сих пор отсутствует ряд важных методических документов. Без них ввести в действие упрощенную процедуру получения страховки потерпевшими крайне сложно.

В своeм обращении к главе Кабинета министров парламентарии подчeркивают, что для полноценной реализации закона об ОСАГО, в ближайшее время необходимо завершить процесс принятия недостающих нормативных актов.

Александр Коваль, президент Всероссийского союза страховщиков : "Не создана до сих пор независимая техническая экспертиза, нет единой методики проведения технической экспертизы и, что самое важное и главное - что вызывает множество споров – нет методики оценки восстановительного ремонта, Нет автоматизированной системы управления, которая должна содержать сведения о договорах обязательного страхования, о владельцах транспортных средств, о транспортных средствах, о лицах, допущенных к управлению транспортным средством, о страховых случаях".



тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Пятница, 27.06.2008, 01:01 | Сообщение # 7
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Что про ОСАГО есть на сайте КонсультантПлюс.
Правда, почемуто, не только про ОСАГО.


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
GendalfДата: Воскресенье, 13.07.2008, 15:31 | Сообщение # 8
The Mag in Black
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1041
Статус: Offline
«Советская Россия»: Чьи там щупальца в ОСАГО?

2008-06-17 07:13
Галина Платова («Советская Россия»)

Все попытки упростить автомобилистам получение страховки за ущерб в ДТП натыкаются на яростное сопротивление страхового лобби. Его щупальца проникли в органы исполнительной и законодательно-единороссовской власти, где коллеги и верные стражи интересов автостраховщиков не допускают никаких "посягательств" на доходную кормушку.

В том, что будет именно так и не иначе, убеждал принятый в апреле 2002 года закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). Система страхования в РФ выстраивалась по принципу – "взять и не отдать". Закон затолкал в сети страхкомпаний автовладельцев. Им предписывалось быть граждански ответственными, страховщикам разрешалось жить "по понятиям".

Очередной сыр-бор вокруг ОСАГО разгорелся в Госдуме за 20 дней до введения в действие закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Он упрощал в некоторых случаях получение страховок пострадавшими в дорожных переделках автомобилистами. Не стоит думать, что закон, за который решилась проголосовать думская "Единая Россия", был продиктован соображениями гуманизма по отношению к отечественным автовладельцам. Нет. Потребовалось вписаться в Европейский протокол или западный стандарт, предусматривающий упрощения в ОСАГО.

Закон устанавливал: 1) если в случае автоаварии сумма ущерба не превышает 25 тыс. рублей, если нет угрозы жизни и здоровью участников ДТП и между ними не возникает серьезных разногласий, то им предоставляется право самим, без вызова сотрудника ГИБДД, составить акт о происшествии и на его основе получить полагающуюся страховку; 2) потерпевшему в автоаварии разрешается обратиться с требованием о погашении убытка к своему страховщику и не искать страховую компанию, с которой заключил договор виновник ДТП, как прописано в базовом законе.

Нормы должны были вступить в силу с 1 июля этого года. Их с нетерпением ждали автомобилисты, предвкушая хоть небольшое послабление в их мытарствах в общении со страховщиками. Да и на дорогах чуть бы уменьшилось заторов, которые нередко образуются из-за того, что даже при незначительных ЧП столкнувшимся автомобилистам приходится часами ждать гаишников для оформления документации. Возникает пробка и всеобщая нервозность на дороге.

Самоурегулирование ситуации при небольших ДТП выгодно всем участникам дорожного движения. Только не страховщикам. Для них любое упрощение в выплате страховок означает потерю прибыли. Страхкомпании давно распространяли мнение, что переход на стандарты Европейского протокола чреват не только резким увеличением количества выплат, но и всплеском мошенничества. Их точку зрения не разделяли миллионы страхователей. Но в итоге победили страховщики и их деньги.

Это стало понятно несколько дней назад на Совете Госдумы, куда в срочном порядке поступил законопроект с длинным названием, но объемом всего в одну строку: перенести ввод новых норм с 1 июля 2008 года на 1 марта 2009 года. Автором строки стал депутат-"единоросс", зампред комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам и по совместительству – президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль. Его законотворческая инициатива стала неожиданностью не только для коммунистов, но и для некоторых "единороссов". В их число попал и Грызлов. Причина оказалась предельно простой, даже традиционной: нет нормативных актов, не создана единая информационная база по нужным полюсам страхования, отсутствуют методические документы, без чего невозможно исполнение новых норм закона по ОСАГО.

"Кто должен был обеспечить?.. Кто тормозит новый закон?" – посыпались вопросы. Ответ главы профильного комитета "единоросса" Владислава Резника: правительство, минфин. "Правительство ни при чем", – возмутился представитель правительства в Госдуме А.Логинов. "А кто при чем?" – уточнял Резник. Логинов что-то бормотал, спикер Грызлов вертел непонимающе головой, Резник демонстрировал принципиальность. Но никто не решился четко ответить, кто конкретно "при чем".

К правительству, в особенности к минфину, "единороссы" всегда относились, как к священной корове. А теперь, когда кабинет министров возглавил глава "Единой России" В.Путин, то и вовсе ни тени недовольства каким бы то ни было правительственным ведомством грызловцы выразить не смеют. Однако внезапно вспыхнувшая полемика выявила зреющее недовольство внутри единопартийной фракции. Не всем хочется оставаться на положении бессловесных истуканов в небезобидных и нечистоплотных манипуляциях с законами.

Почему не подготовлены необходимые документы, на ком вина и ответственность за перенос на год реализации социально значимых поправок к ОСАГО – так и осталось "ежиком в тумане". В. Резник предложил принять парламентский запрос в правительство на имя председателя Путина, где в корректной форме сформулирован вопрос, когда будет наведен порядок и подготовлены все нормативы для исполнения обновленного закона об ОСАГО. В.Резник предусмотрительно сдерживал свое недовольство, которое сквозило в его репликах и интонациях. Его запрос думцы предполагали рассмотреть 11 июня.

А в пятницу, 6 июня, "единороссовское" большинство по своей привычке послушно проголосовало за законопроект Коваля о переносе на 1 марта 2009 года действия закона об упрощенных нормах получения страховок. "Единая Россия" снова переключила на Госдуму вину правительства, не исполнившего свои обязанности. Правительство снова осталось в тени. Засветился Коваль страховщик – так он же "страдал" за "своих".

Коммунисты высказались категорически против переноса и против выгораживания исполнительной власти. "Правительству близки интересы крупных страховых компаний, а вот то, что миллионы людей смотрят на ОСАГО, как на узаконенные поборы, – это оставляет высоких чиновников равнодушными. Иначе за шесть лет нашли бы возможность выработать методику по оценке ущерба", – заметил депутат от КПРФ Борис Кашин.

По мнению первого заместителя руководителя фракции коммунистов Сергея Решульского, "дело скандальное, опять скажут, что Госдума пошла на поводу у страховщиков. А дело не во всей Думе, а в части ее. Когда принимался закон об "автогражданке", мы, коммунисты, активно против него выступали. Пытались раз семь вносить в него поправки, чтобы снизить сумму поборов для автовладельцев. Но сработали большие деньги. Они продавили все…

Там такие деньги крутятся…" О том, что большая часть страховых сумм оседает в страховых компаниях, писалось в СМИ немало. По данным за 2006 год ("Российская бизнес-газета" за 13 марта 2007 года, №9), на рынке ОСАГО осуществляли деятельность 165 страховых организаций. Они постоянно озабочены, как увеличить для автовладельцев страховые взносы. И усилия их не пропадают даром. Сравним: средняя стоимость одного страхового полиса в том же 2006-м увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (до 2007 тыс. рублей), а сумма выплат по одному страховому случаю за то же время выросла всего на 1% (с 22,567 до 22,797 тыс. руб.). Собирая больше взносов, страховщики предпринимают все, чтобы деньги из своих рук не выпускать. Так, в 1-м полугодии 2006-го премии по ОСАГО составили 9,9% от общего объема премий, собранных российскими страховщиками, тогда как в 2005 году этот показатель был равен 10,9 %.

В 2007 году рынок ОСАГО вырос на 20%, доля страхования иномарок увеличилась, следовательно, и объем взносов возрос. Но страховщики не устают снова и снова требовать повышения тарифов для страхователей, распространяя слухи о потенциальной убыточности их компаний.

Свои планы и прогнозы строит минфин, не скрывая своей тесной связи и полного взаимопонимания со страхкомпаниями. К 2010 году, по подсчетам минфина, сборы страхового рынка составят 0,95 – 1,10 трлн руб., а выплаты – 0,55 – 0,60 трлн руб. ("Страхование сегодня", 24 апреля 2008 года). Сумма резерва достигнет 750 – 800 млрд руб. Так что банкротство страховщикам не грозит. Для минфина, неутомимо борющегося с инфляцией, страховщики играют важную роль по изъятию денег из кошельков страхователей, что отвечает кудринской задаче "снижения" инфляции. Возможно, есть и другие точки соприкосновения правительственных чиновников со страховщиками, о чем можно судить по тому, как заматываются законы, защищающие интересы миллионов.


тише едешь - дело мастера боится
говорят на земле был бог, говорят учил добру...

!!!иwɐLон хdǝʚʚ ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw !!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
 
FrankPheldДата: Воскресенье, 22.01.2017, 20:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Register on our site today only

http://milanall.top/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=

[URL=http://milanall.top/?u=4cl82kk&o=8t4kazw&t=][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/11/b748cc13bb226371997eac302ab64d1b.png[/IMG][/URL]
 
avtosvitPizДата: Понедельник, 08.05.2017, 14:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
[url=https://auto-ssvit.com.ua/autoparts/ford-idc-525/model-maverick/]
автозапчасти ford maverick
[/url]
Наши контакты
Телефоны:
(098) 630 23 22
(095) 738 55 88
(068) 211 56 46
E-mail:
babaryka1886@mail.ru
Адрес:
г. Ковель, ул. Театральная 37

variant4
variant4

Добавлено (08.05.2017, 14:46)
---------------------------------------------
[url=https://auto-ssvit.com.ua/autoparts/ford-idc-525/model-maverick/]
фоpд мавеpицк запчасти купить
[/url]
Наши контакты
Тел:
098 630 23 22
095 738 55 88
068 211 56 46
Почта:
babaryka1886@mail.ru
Мы находимся:
г. Ковель, ул. Театральная 37

variant3
variant2

 
Форум » КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ » Страхование » изменение в ОСАГО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2018
Хостинг от uCoz