КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
10.12.2018
14:30

Приветствую Вас Гость
RSS
весовой контроль - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Доцент, vits72, Ghost_navigator  
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Разборки в ГИБДД » весовой контроль (день через три)
весовой контроль
DodgeДата: Вторник, 14.09.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Господа, подскажите, как быть в такой ситуации? как себя вести и что противопоставить?
Большая стройка много большегрузной техники - самосвалы 30т, 20т, День черес три приезжает несколько патрулей ДПС, газелька весовой контроль, тормозят всех подрят и устраивают цирк. в итоге встает свя цепочка перевозки песка от карьра до места отсыпки
весовой контроль выставляется на подъезде к карьеру - это не дороги общего пользования . получается что вся техника не проходит по нормам и все попали. Неустойки за пропущенный день очень большие (аренда здоровая) Подскажите как быть?

Добавлено (14.09.2010, 12:26)
---------------------------------------------
грузовики в пробке из себе подобных стоят, ИДПСам дверь не открывают, в ругань не вступают, ситуация такая, что гаеры держат в заложниках технику, пока руководство стройки не пойдет навстречу задаривать$

 
серег@Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:39 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Исходите из ПДД. П.23.1. Масса перевозимого груза превышает допустимые нагрузки по осям, предусмотренные заводом изготовителем? Если нет - нет и проблемы. Если привысили - гаишники правы.
Перевозимый песок с карьера выступает за габариты? Сомневаюсь.
На участке маршрута есть ограничение по весу? Скорее всего нет. ИМХО развод на бабки и давление на бизнес.
Не понятно как они могут брать в заложники транспорт. Это ИМХО попахивает уголовщиной.
 
AllmasterДата: Четверг, 16.09.2010, 01:17 | Сообщение # 3
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Здрасте всем ! Появился после долгого отсутствия... И как раз теперь интерес в этой области, просветите кто знает:
К примеру седельный тягач. Полная масса автомобиля 19.000
Разрешенная полная масса автопоезда 44.000
44000 - 19000 = 25000 - это и есть остаток массы в который входит вес фуры и ее груза? Который нельзя превышать?
И если у автопоезда 5 осей, то соответственно делим 44000 на 5 и получаем на ось? Или как считать. Что то рыл, рыл инет, конкретно не нашел.
Сколько у нас разрешается "брать" на ось?
 
серег@Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Quote (Allmaster)
Разрешенная полная масса автопоезда 44.000
44000 - 19000 = 25000 - это и есть остаток массы в который входит вес фуры и ее груза?

скорее всего 25.000 - это остаток массы, который мона использовать в качестве груза. Вес фуры мы уже вычли.
Quote (Allmaster)
И если у автопоезда 5 осей, то соответственно делим 44000 на 5 и получаем на ось?

Скорее всего. Производителем фуры указывается какая допустима нагрузка на ось.
Quote (Allmaster)
Сколько у нас разрешается "брать" на ось

Как сколько. Согласно ПДД. п.23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
Теперь понял что надо рыть в инете?
 
AllmasterДата: Четверг, 16.09.2010, 17:56 | Сообщение # 5
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Спасибо, все понял на что рассчитывать. Еще от 25000 придется отнимать 7-8 тн - вес собственно фуры... 19 тонн это только тягач весит ... вот тебе и КПД smile 26 тонны железа и 18 тонн груза ...
 
серег@Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:06 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3255
Статус: Offline
Диман! Да не важно скока весит фура. Смотри нагрузку на ось.
 
AllmasterДата: Пятница, 17.09.2010, 01:14 | Сообщение # 7
мастер на все руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Статус: Offline
Что то я туплю smile Дано - Ивеко страйлис - тягач. У него на перед допустимая 7,5 тн, на заднюю 18,200 тн. То есть на седло. (сзади одна ось) Далее, сажаем на седло скажем фуру, трехосную. Масса 8 тн, полезного груза 20 тн. Вот тут похоже для меня непонятки меня с расположением(развесовкой). Ежели все в зад фере насовать - то на три оси поделится, если вперед, то через седло давить на ось будет перебор. Биляха... и получается укладывать как в самолете что ли? :)) Типа тупо по 7,5 тн на ось как в калькуляторе не получится... или поймать водилу дальнобоя и попытать его :)))
 
Форум » Общение с ИДПС и Судами » Разборки в ГИБДД » весовой контроль (день через три)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2018
Хостинг от uCoz