КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Вторник
20.08.2019
17:09

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Август » 28 » Новое поколение китайских авто
Новое поколение китайских авто
16:25
Китайские автомобили медленно, но верно закрепляются на российском рынке. За первое полугодие 2008 года в России продано 25 тысяч машин из Поднебесной. Рост продаж показали практически все марки, за исключением Chery, у которой наблюдается 50-процентный спад. Появляются у нас и новые модели, расширяется дилерская сеть. Поэтому не стоит удивляться, если немалая часть стендов на Московском автосалоне будет заполнена машинами из Китая.

Кстати, несмотря на спад из-за прекращения продаж модели Amulet, которая “прославилась” скандальным крэш-тестом, Chery по-прежнему лидирует в статистике – на ее счету 9891 автомобиль. За это стоит благодарить кроссовер Tiggo, удачно замаскировавшийся под одного из лидеров класса – Toyota RAV4, а также большой седан Fora, уже получивший в народе обидное прозвище “Infiniti для бедных”.
“Серебро” – за маркой Great Wall, удвоившей продажи (5409 машин за первые шесть месяцев). Залог успеха – недорогие пикапы Wingle, Sailor и Deer. Хорошо продается привлекательный Hover, а не так давно на наш рынок вышел городской хэтчбек Great Wall Peri. Ну а для московской выставки в Great Wall заготовили пару новинок.

Первая – это небольшой автомобиль Coolbear. Помимо дизайна, практически целиком слизанного с Toyota Bb, он будет привлекать покупателей большим багажником и, как гласит пресс-релиз, отличной управляемостью. Двигателей на выбор целых три – бензиновые объемом 1,3 л (87 л.с., 115 Нм), 1,5 л (99 л.с., 135 Нм) и скромный 1,2-литровый турбодизель, который выдает 74 “лошади” и 153 “ньютона”. Средний расход топлива у последней модификации – всего 3,5 литра на сто километров. По крайней мере, так заявляет производитель.

Еще один обитатель мегаполиса – хэтчбек Phenom, который в прошлом году еще носил статус концепт-кара. Два бензиновых двигателя – идентичны таким же у Great Wall Coolbear. Кроме того, китайцы разработали “внедорожную” версию модели Peri – она получит название City SUV, а также полный привод, увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика для защиты кузова.

Будут новинки и от резко выстрелившего BYD – компании удалось продать в 6 раз больше машин, чем за первое полугодие 2007 года. С итоговыми 2962 автомобилями BYD занимает почетное третье место в списке китайских марок. Дизайнерам и инженерам BYD удалось придумать, как сделать свою продукцию привлекательной для покупателей. На руку им играет внешняя схожесть, если не сказать большего, с автомобилями Toyota, лицензионные двигатели Mitsubishi и логотип, который снится работникам BMW в ночных кошмарах.

Правда, в случае со своим китайским бестселлером – моделью F3-R – в BYD решили особо не заморачиваться и почти вчистую скопировали симпатичный хэтчбек Chevrolet Lacetti. Снять шильдики – и никто не догадается, в чем подвох. А цена при этом гораздо ниже. Более того, в этом году на рынок должен выйти... купе-кабриолет BYD F8, на котором лучше не появляться на дороге рядом с владельцами Mercedes CLK. Могут не простить.

На Московский автосалон под маркой BYD прибудет лишь одна новинка – компактный хэтчбек BYD F1, который поразительно похож на малыша Toyota Aygo. Под капотом – 3-цилиндровый моторчик объемом 1 литр. Российские цены пока неизвестны, но в Китае BYD F1 – одна из самых доступных машин, там она стоит от 4 тысяч долларов. У нас, конечно, сумма на ценнике будет несколько больше.

Готовят новые модели и в Geely, на чьем счету четвертое место по итогам продаж “китайцев” в первом полугодии 2008 года. Главная премьера – седан D-класса Geely Vision. Машина оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 133 л.с. Базовая комплектация включает в себя ABS, EBD, кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений и датчик света. Для более дорогих исполнений предусмотрен климат-контроль, парктроник и кожаный салон. Цены объявят в рамках выставки, продажи стартуют в сентябре.

Помимо Vision, Geely с мая предлагает у нас седан MK, а на автосалон привезут хэтчбек MK и новую модель в классе супермини – они появятся у дилеров в начале 2009 года. Руководство надеется, что это поможет укрепить позиции Geely на российском рынке. На все машины марки Geely в России действует гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.

А вот что касается Brilliance, то дела у них пока идут не слишком-то хорошо. Но после Московского автосалона ситуация может измениться к лучшему – Brilliance представит в столице две новых модели (сейчас продается только седан M2, но его продажи буксуют из-за не слишком привлекательных цен). Это оригинальное купе M3 и хэтчбек FRV. Данная китайская компания особенно гордится, что их дизайн не является копией каких-либо известных машин.

Brilliance FRV, который дебютировал в этом году на выставке в Пекине, рисовала студия Italdesign. И со своим заданием итальянцы справились вполне неплохо – хэтчбек гольф-класса выглядит достаточно оригинально и современно. Но все внимание на стенде наверняка будет приковано к купе M3. В его пользу играет необычная внешность, а еще создатели уверяют, что шасси и кузов им помогали разрабатывать в Porsche. А вот двигатели общие и для FRV, и для M3 – это 1,6-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил, атмосферный 1,8 л (136 л.с.) и турбированный мотор того же объема, который выдает уже 170 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”, но для наддувного агрегата можно заказать и четырехдиапазонный “автомат”.

Продажи китайских машин марок FAW, Dadi, ZX-Auto, Changfeng и Hafei идут не в пример скромнее, но достойна упоминания Lifan – благодаря седанам Breez удалось добиться уровня в 1958 реализованных за полгода автомобилей. Однако у каждого из аутсайдеров есть шансы добиться большего. О своих новых моделях они в полный голос могут заявить на Московском автосалоне. А о том, как сложится их судьба – расскажет статистика в конце года.

Новые китайские модели 2008 г.

Great Wall Peri
Great Wall Coolbear
Great Wall Phenom
Great Wall City SUV
BYD F3-R
BYD F8
BYD F1
Geely Vision
Geely MK
Brilliance M3
Brilliance FRV

Просмотров: 2251 | Добавил: Lexx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 221 2 3 »
22 Захар  
Нашиых тазиков гораздо лучше смотряться. А стоят почти также.

21 Гаврила  
За те деньги что они предлагают, помоему очень здорово.

20 Алла  
А ндрей ты прав. Под япошки и немцев косят заметно.

19 Андрей  
Дизайн здорово похож на дизайн других хорошо раскрученных брендов. Или мне кажеться?

18 Елена  
Китаезы молодцы!Они везде и во всем!

17 Альбина  
Я бы тыщ за 400 взял бы с удовольствием. но не дороже.

16 hunter_89  
По соотношению цена-качество они лучшие.

15 bufc11  
Да и качественней наших это 100% Так что у них большое будующее.

14 grayf24  
Наший всё равно лучше. а по цене почти также.

13 antonostro  
Новые китайцы просто класс. Сам бы себе такого взял.

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2019
Хостинг от uCoz