КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Четверг
22.08.2019
05:40

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Декабрь » 17 » Почему в Москве начали расстреливать водителей?
Почему в Москве начали расстреливать водителей?
09:50

«Водитель вышел из автомобиля и открыл огонь из травматического пистолета...» Эта фраза в милицейских сводках теперь повторяется почти каждый день! Мой приятель, здоровый, как трехстворчатый шкаф, стал возить в «Ниссане» биту. На подначку «Да тебя и без биты пугаются!» вздохнул: «Народ дикий стал...»

Увы, так и есть.

«Черная летопись»

Вот лишь некоторые случаи этого года.

Садовое кольцо, традиционная пробка. Водитель BMW X-5 пытается вклиниться перед внедорожником «Шевроле». Тот не уступает. Так и едут пару сотен метров. В конце концов нервы у водителя «бэхи» сдают, он выскакивает из машины и с размаху бьет кулаком по зеркалу машины конкурента. 30-летний мужчина вылезает разбираться. На кулачный поединок у водителя BMW, как видно, не хватает духа, и он шесть раз стреляет в обидчика из травматического пистолета. Того забирает «Скорая» с ранениями подбородка и грудной клетки...

...В районе Очакова водитель «Мерседеса» наезжает на деревянную стойку, которая огораживала место проведения дорожных работ. Диск колеса гнется.

«Вы че, гады, тут понагородили?! - Разъяренный водитель набрасывается на дорожных рабочих. - Возмещайте мне ущерб!»

Те отказываются: «Ездить надо аккуратнее!» Водитель уезжает, но уже через 15 минут возвращается с пистолетом. Не травматическим, боевым. Один из рабочих получает пулю в живот и умирает, другой тяжело ранен...

...В июне на проспекте Вернадского погибает 17-летний студент Саша Лаврушин. Он переходит дорогу по зебре на зеленый свет, когда вдруг загорается желтый. Водитель «Мерседеса» Анатолий Силуянов в ярости: проехать мешают! Выйдя из машины, он дважды бьет Сашу кулаком. Силы у водилы много - все-таки кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе. Лаврушин умирает на месте, а «супермен» по-быстрому уезжает. Убийцу приговорили к семи годам строгого режима.

Черный список можно продолжать. Неужели московские водители все разом выпили какой-нибудь «озверин»?

Кто не хам, тот опаздывает

- На улице идет борьба за выживание! - говорит Виктор ТРАВИН, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. - Машин много, на дорогах не разогнаться. Вот и начинается схватка: вовремя доедет тот, у кого машина быстрее, мощнее, кто на дороге наглее. А тот, кто едет корректно, по правилам, опоздает. В итоге хозяин иномарки начинает презирать владельцев «Жигулей». Он уверен, что его должны пропускать, ведь машина у него круче! А пешеход при такой психологии - вообще не человек. Эти нелепые амбиции обостряют конфликты.

Автошколы выпускают недоучек

Понятно, что одним махом проблему московских пробок не решишь. Но дело не только в тесноте столичных дорог.

- Необходимо изменить процедуру выдачи прав, - продолжает Виктор Травин. - Нужно проводить стресс-тест: насколько кандидат в водители устойчив в стрессовых ситуациях, насколько он склонен к агрессии. В некоторых странах Запада такие тесты сдают, и психологически неустойчивые люди прав просто не получают.

- На дорогах Москвы все больше людей с купленными правами и тех, кто недоучился в автошколе, - считает Юрий СВЕШНИКОВ, исполнительный директор Московского транспортного союза. - Когда я сдавал на права в 1975 году, то перед экзаменами наездил 123 академических часа. А сейчас человек восемь часов покатался - и готов водитель! Такое вот качество обучения... Слабо подготовленные водители и создают дополнительную нервозность на дорогах.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Как не стать жертвой автомобильных разборок Михаил ЛЮБИМОВ, начальник штаба отдельного батальона ДПС ЗАО Москвы: «Соблюдайте дистанцию и боковой интервал»

- Почти 90% мелких ДТП происходит из-за несоблюдения дистанции и бокового интервала. Соблюдайте их - и ваш шанс попасть в аварию и стать жертвой конфликта значительно снизится.

Елена БАРБАШ, специалист психологического центра «Альтернатива»: «Можно громко ругаться»

- Сидя за рулем, контролируйте не только машину, но и себя. Чтобы снизить напряжение, включите расслабляющую музыку. А можно закрыть окна и громко выругаться - чтобы никто не слышал.

Дмитрий КЛЕВЦОВ, психотерапевт московской городской поликлиники № 120: «Не пытайтесь обогнать жизнь!»

- Конфликты на дорогах происходят из-за неправильной установки водителей. Москвичи - люди занятые, амбициозные: «Я все должен успеть, все сделать быстро и идеально». А тут пробка - встречи срываются, дела не делаются. Человек внутри весь горит и переносит агрессию на ближнего. А ведь нужно принять пробки как данность, закладывать их в расписание своего дня и не пытаться обогнать саму жизнь! А еще важно понять, что, даже если вы опоздаете, мир не рухнет, катастрофы не случится. Второй способ не нервничать - найти хорошего юриста. Попал в аварию - звони. Ведь люди бросаются друга на друга зачастую потому, что не видят другого способа защитить свои интересы.

KP-AVTO.RU, Сегодня, 09:11

Просмотров: 1358 | Добавил: vits72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Доцент  
Я имел ввиду, что если будешь слушать расслабляющую музыку за рулём, то в случае засыпания, проблемы могут исчезнуть на всегда.

3 Gendalf  
Аудиокниги актуально для Москвы с её пробками. Я как-то попробовал у нас послушать, на третий день плюнул... нашел в инете текстовый вариант и прочитал спокойненько с наладонника перед сном... слушать обрывками по 3-5-7 минут - напрягает. Хорошо еще эти напряги начинаются, когда уже приехал smile
И еще мне очень сильно не понравилось, как читали. Голос, выражение, паузы в непонятных местах, вообще на слух как-то не так воспринимается.
Или просто озвучка неудачная попалась. Уже потом обратил внимание, что многие интересуются, кто читает, перед тем как начать скачивать. Все таки несколько сотен мегабайт аудио это не несколько сотен килобайт текста вытянуть. Но аудио-книги больше не качаю...

Лаунж как-то поставил на трассе, у сестренки был с собой диск, а радио как раз перестало ловиться. Чуть не уснул. С тех пор с осторожностью отношусь к такой музыке за рулем...
А по жизни слушать такое можно, но не всегда. И проблем она не решает. К сожалению...


2 Доцент  
На дороге навряд ли, а вот в жизни явно их будет меньше, причём намного.

Не знаю, но я вот, например, люблю в дороге слушать аудиокниги. Особо не расслабляет, не напрягает, но зато познавательно.


1 Gendalf  
Quote (Елена БАРБАШ)
Чтобы снизить напряжение, включите расслабляющую музыку.

...и усните за рулем.
Она думает, от этого станет меньше проблем на дорогах? Наивная...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2019
Хостинг от uCoz