КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Понедельник
23.09.2019
01:25

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 26
В Госдуму внесены поправки в закон "Об охране здоровья", которые обяжут
сотрудников ГИБДД, пожарных и милиционеров оказывать первую помощь
пострадавшим в ДТП не дожидаясь прибытия скорой помощи. По мнению депутатов,
это позволит сократить число жертв в авариях, которые не доживают до приезда
врачей.

Как отмечают специалисты, сейчас в России почти треть погибших в ДТП умирают
из-за того, что им не оказали вовремя хотя бы первую медицинскую помощь. А
сотрудники ГИБДД, прибывающие на место аварии, боятся помогать пострадавшим
из-за отсутствия необходимых навыков. Однако, по замыслу авторов
законопроекта, уметь оказывать помощь на месте ДТП должны не только
гаишники, но и "другие лица, имеющие необходимую подготовку" - то есть, и
обычные водители, которых этому учат еще в автошколах.

Эксперты, между тем, считают, что вместо того, чтобы заставлять инспекторов
и водителей оказывать не всегда квалифицированну ... Читать дальше »

Просмотров: 2305 | Добавил: Aron | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (1)

Госдума рассматривает законопроект о создании госкомпании «Российские автомобильные дороги». По мнению его авторов, это позволит строить дороги лучше и эффективнее, чем раньше, и использовать для этого еще больше денег. Средства должны принести платные дороги, строительством которых и займется госкомпания. Депутаты уверены: за проезд по шоссе надо платить – не летают же люди бесплатно на самолетах, чем наземный транспорт хуже?

Пока депутаты размышляют, вводить платные дороги или нет, в Москве кризис заставил бизнесменов проявить инициативу в этом вопросе. Жители Марьино уже несколько лет тратят до часа времени, чтобы выбраться из градостроительной ловушки на просторы мегаполиса. Осведомленные и не особо бедные водители пользуются для объезда хронической пробки территорией гигантской плодоовощной базы. Въезжаешь в одни ворота, проскакиваешь между складами и пакгаузами и выныриваешь уже за вечно стоящим перекрестком. Экономия от 20 до 30 минут драгоценного времени. Правда, это ... Читать дальше »

Просмотров: 1003 | Добавил: vits72 | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (8)

Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2019
Хостинг от uCoz