КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Четверг
22.08.2019
05:41

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 26 » Водитель заплатит дважды.
Водитель заплатит дважды.
10:21

Госдума рассматривает законопроект о создании госкомпании «Российские автомобильные дороги». По мнению его авторов, это позволит строить дороги лучше и эффективнее, чем раньше, и использовать для этого еще больше денег. Средства должны принести платные дороги, строительством которых и займется госкомпания. Депутаты уверены: за проезд по шоссе надо платить – не летают же люди бесплатно на самолетах, чем наземный транспорт хуже?

Пока депутаты размышляют, вводить платные дороги или нет, в Москве кризис заставил бизнесменов проявить инициативу в этом вопросе. Жители Марьино уже несколько лет тратят до часа времени, чтобы выбраться из градостроительной ловушки на просторы мегаполиса. Осведомленные и не особо бедные водители пользуются для объезда хронической пробки территорией гигантской плодоовощной базы. Въезжаешь в одни ворота, проскакиваешь между складами и пакгаузами и выныриваешь уже за вечно стоящим перекрестком. Экономия от 20 до 30 минут драгоценного времени. Правда, это удовольствие не бесплатное. Такса за проезд фиксированная – 30 руб. Для сравнения: одна поездка в метро обходится в 22 руб. Раньше «плодоовощная» платная дорога была маленьким бизнесом охраны базы. Но кризис внес коррективы. Теперь на КПП висит официальное объявление «Выезд с территории платный». Охранники дают сдачу и даже выбивают чек на кассовом аппарате.

Скоро перед подобным выбором – бесплатно стоять в пробке или прокатиться с ветерком, но за деньги – могут оказаться водители по всей стране. В Думе находится законопроект о создании государственной компании «Российские автомобильные дороги». По сути, это будет очередная госкорпорация, отвечающая за строительство и обслуживание дорог по всей стране. Автор проекта, председатель профильного думского комитета Мартин Шаккум объяснил «НИ», что в рамках бюджетных процедур средства на дороги используются неэффективно. К подрядчикам они поступают только с августа–сентября каждого года. Пока бюрократы выпускают постановления, начинается осень, дожди и заморозки. И вот тут строители выходят на дороги и пытаются менять асфальт.

«Моя позиция, – сказал г-н Шаккум, – состоит в том, что федеральные трассы должны быть скоростными. Значит, должен быть другой подход к их строительству, это сложное и дорогое сооружение. Они должны быть платными». Депутат предлагает брать деньги в первую очередь на самых загруженных участках, строительство и содержание которых обходится дороже всего. Г-н Шаккум видит несправедливость в том, что за провоз грузов по дорогам не платят так же, как за пользование железной дорогой или авиаперевозки. «Никому же не приходит в голову на водном, например, транспорте бесплатно возить грузы. А дороги у нас бесплатные, от этого их плохое качество и нагрузка на бюджет».

«Автомобилисты уже оплатили дороги, – возмущается лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Как можно забывать про налоги, которые мы платим?» Правозащитник опасается, что введение платы за проезд по некоторым ключевым участкам (а именно это, по сути, предлагает Мартин Шаккум) приведет к появлению своего рода внутренней таможни, когда нельзя будет свободно проехать по стране. Г-н Похмелкин рассказал «НИ», что такое платная дорога по-русски: «В Набережных Челнах есть мост через Каму, и за проезд транзитных автомобилей взимают деньги. Существует бесплатная дорога – объезд 50 км, и совершенно убитая. Я боюсь, что будет везде именно так».

А вот депутат Шаккум вообще считает бесплатные дублеры, оговоренные в современном законодательстве, «пережитком прошлого». «Это рудиментарная норма, она отомрет», – уверен народный избранник. А это значит, что даже на 50 км «совершенно убитой», но бесплатной дороги водителям рассчитывать не придется. В свою очередь, г-н Похмелкин ссылается на зарубежный опыт. «В тех странах, где платные дороги вводились в свое время, сейчас от них постепенно отказываются, – напоминает он. – Потому что, помимо всего прочего, они еще и не окупаются». В России же, убежден правозащитник, надо сначала построить нормальную дорожную сеть и лишь потом говорить о введении платы за проезд по ней.

Новые известия, Сегодня, 08:27

Просмотров: 989 | Добавил: vits72 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
7 Lexx  
а на счет Госкорпорации, так енто еще один повод "закатать деньги в асфальт" за счет нас, автолюбителей.. в России две проблемы, и зачастую одна пытается построить другую biggrin

5 Allmaster  
да нихрена не сделают они новую дорогу. А типа так будет- подрихтуют трассу и станут лупить деньгу. а в качестве альтернативы-вдоль нее пройдут грейдером-типа а вот вам бесплатный проселок. типа им мало налогов-так еще и с проезда хапнуть.
У немцев платный автобан-там за деньгу можно валить сколь тачка жмет но к ней всегда есть альтернатива в виде отличного шоссе-но с знаками и бОльшим колвом народа на ней.

4 Gendalf  
Quote
платная дорога по-русски: «В Набережных Челнах есть мост через Каму, и за проезд транзитных автомобилей взимают деньги. Существует бесплатная дорога – объезд 50 км, и совершенно убитая. Я боюсь, что будет везде именно так».

А это где?
Quote
В свою очередь, г-н Похмелкин ссылается на зарубежный опыт. «В тех странах, где платные дороги вводились в свое время, сейчас от них постепенно отказываются, – напоминает он. – Потому что, помимо всего прочего, они еще и не окупаются».

В Германии вроде нет платных дорог, все бесплатные... Да и вообще, где в Европе есть платные дороги?

6 Lexx  
В Германии есть платные дороги, мой шеф периодически там ездит...

8 Gendalf  
Проверка... дерева wink

3 Almazzz  
Народ, а мы оказывается ездим по "бесплатным" дорогам, осталось объяснить куда уходит тогда дорожный налог.

2 vits72  
Интересно, что еще придумают, чтобы с народа бабла срубить побольше?

1 Aron  
Полностью и все цело поддерживаю Г-на Похмелкина! Пусть сначала строят хорошие дороги, а за это и не грех будет дененжку отстегнуть. А то предлагают "кота в мешке", сначала соберут дань по Россиии-матушке, а хорошие дороги тока появятся вблизи "белокаменной". И так терпим уже сколько лет, сделают дорогу осенью, а весной снова все болячки повыскакивают. Это мое ИМХО!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2019
Хостинг от uCoz