КЛУБ ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ АВТОМОБИЛИСТОВ
Status Quo
Воскресенье
22.10.2017
06:00

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Tiaraflope
Главная » 2010 » Июль » 28 » Кто больше ездит,тот больше платит.
Кто больше ездит,тот больше платит.
14:47
Вице-премьер Сергей Иванов не так давно заверял, что в случае роста акцизов на топливо транспортный налог будет отменен. Расходы владельцев транспортных средств должны определяться количеством потребляемого топлива, объяснил тогда чиновник. Но прошло около месяца, как в правительстве заговорили об “убийстве двух зайцев” — и акцизы на бензин повысить, и транспортный налог не отменять. В качестве компромисса Минфин предложил снижение средних ставок транспортного налога в два раза начиная с 2011 года.

До последнего не было понятно, одобрят ли идею на самом верху: в этом, судя по заявлениям представителей Минфина, сомневались и ее инициаторы. Однако вчера Алексей Кудрин вышел к журналистам победителем. “Накануне мы вместе с главой Минтранса доложили наши предложения президенту, они были одобрены. Принято решение о создании Федерального дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на создание и строительство дорог”, — заявил Кудрин. Основным источником его пополнения, по его словам, станет постепенное — на 1 рубль в год — повышение акцизов на ГСМ.

— Много это или мало? — задался вопросом хранитель бюджета. — Цены на бензин растут и так. Например, за прошлый год — на три рубля. То есть повышение акцизов не будет основной причиной подорожания бензина. Тут больше влияния оказывают мировые цены на нефть и нефтепродукты. К тому же продавцов ГСМ могут “попросить” не задирать цены сразу, а постепенно.

Рост инфляции из-за увеличения акцизов Кудрин отрицает. Однако транспортная составляющая есть практически в каждой продукции, продаваемой на территории России. Игорь Левитин это признает: увеличение ставки акциза на топливо, по его мнению, приведет к росту конечной цены продукции на 0,4—0,6%.

Непопулярные среди автолюбителей меры Кудрин защищает традиционно: амбициозная программа дорожного строительства, принятая до кризиса, оказалась слишком дорога. На бездефицитный бюджет мы сможем выйти только к 2015 году, а до этого придется пройти путь повышения налогов и снижения расходов. Одного транспортного налога на данном этапе стало мало, а потенциал роста акцизов, по Кудрину, в три раза выше. “Кто больше ездит, тот больше платит, — вывел формулу министр. — Адекватно? Да!”

Как компромисс — базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза. Дальше дело за регионами, которые могут “колдовать” над базовой ставкой по собственному разумению. Например, по предложению Минфина, и вовсе отменять налог для владельцев авто мощностью до 150 лошадиных сил. “Каждый регион примет решение, что для него важнее: направлять больше денег на содержание дорог от транспортного налога или сокращать для населения издержки на содержание автомобилей”, — объяснил Кудрин. При этом он надеется, что региональные начальники не будут выжимать из автолюбителей по максимуму. Но стимулов для этого, отвечая на вопросы журналистов, так и не назвал.

Контроль за расходованием средств будет двусторонним, надеется его коллега Левитин: “Регионы будут “следить” за федерацией, а мы — как они исполняют планы”. Если все это вдруг сбудется, он обещает 85% “нормативных” дорог вместо 35%.

http://www.mk.ru/auto/article/2010/07/27/519265-kto-bolshe-ezdit-tot-bolshe-i-platit.html

Просмотров: 1049 | Добавил: Kot) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright ChGL corp. & серег@ © 2007-2017
Хостинг от uCoz